0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2015, 16:39:05
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Доброго дня. В парке имеется Мерс 90-х годов выпуска. Двигатель ОМ 442, ТНВД  0 402 648 817. На холодную оч.сильно дымит белым дымом, когда прогреется дыма меньше, но все-равно он есть. Подскажите, какой угол опережения на этом моторе должен быть и какое давление впрыска на форсунках?

02 Октябрь 2015, 21:45:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
И ещё Вам необходима информация о величине компрессии в двигателе.

02 Октябрь 2015, 22:20:08
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Доброго дня. В парке имеется Мерс 90-х годов выпуска. Двигатель ОМ 442, ТНВД  0 402 648 817. На холодную оч.сильно дымит белым дымом, когда прогреется дыма меньше, но все-равно он есть. Подскажите, какой угол опережения на этом моторе должен быть и какое давление впрыска на форсунках?

14 -ть -15-ть.  Давление 200-210 .Подробнее завтра, но лучше на почту продублируйте, могу забыть.

И еще. Вам в предыдущем посту правильно дали наводку. Смотрите головки и ЦПГ. Мерседесы тех годов не далеко ушли от Камазов 2000-х.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 22:23:07 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Октябрь 2015, 10:12:39
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
14 -ть -15-ть.
А у него стоит 7 градусов. Может вот она, причина? На этой машине пару лет назад меняли поршневую, я думаю, съесть ее он еще не успел. И дымит он все время, сколько его помню.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 10:16:30 от Vintik_7 »

03 Октябрь 2015, 10:35:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
14 -ть -15-ть.
А у него стоит 7 градусов. Может вот она, причина? На этой машине пару лет назад меняли поршневую, я думаю, съесть ее он еще не успел. И дымит он все время, сколько его помню.
А вот теперь нужен вин, тк поршневых и углов было несколько
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Октябрь 2015, 11:08:00
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно, но не факт, в районе 4 цилиндра под впускным коллектором имеется отливка со значением угла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2015, 11:15:54
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А уровень масла в этом ДВС стабильный или постоянно прибавлялся? Часто путают пару крайних труб ВД. Движка на это особо не реагирует. Даже тянет вполне прилично, но сизит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2015, 20:31:40
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Отливку и ВИН посмотрю, только после выходных. Уровень в последнее время у него повышался, но из-за тосола, попадающего в поддон из под уплотнительной резинки гильзы. Из-за него же и плунжера на насосе склеились, вот привезли из ремонта насос и у меня возникли вопросы по поводу угла. Раньше уровень точно не поднимался, а трубки ВД поставил так, как они стояли раньше, они там стянуты на пластинках -- по другому не встанут, хотя там уже пару штук точно менялись. Знать бы еще, как они должны стоять по заводскому, может и вправду перепутаны...

03 Октябрь 2015, 22:00:36
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Встанут... Чередование насоса, чередование двигателя и один рисунок "паука".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2015, 08:27:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Нашел я отливку, но значения угла на ней нет, ВИН: WDB65517315527785. Расположение трубок ВД на насосе, со стороны радиатора: 1-5-2-3-4-6-7-8. 

05 Октябрь 2015, 09:47:00
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДВС:   1 - 5 - 7 - 2 - 6 - 3 - 4 - 8
ТНВД: 8 - 7 - 2 - 6 - 3 - 5 - 4 - 1
Первый цилиндр - правый рядом с вентилятором. Восьмой - влево рядом с маховиком. Вид сверху.
ESI пишет что 14 до ВМТ.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 09:56:56 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2015, 10:03:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня точно так же, просто я насос отсчитывал спереди, значит с трубками все в порядке, теперь с углом бы определиться. На ХХ сизит, а даю обороты -- паровоз отдыхает. Может потому, что пока воздушные трубы от турбин не поставил?

05 Октябрь 2015, 12:18:08
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тады - искать в моторе. Вроде, конструктивно МОВТ встроена в шестерни блока. Может с ней есть проблемы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2015, 12:38:15
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дергал я эту МОВТ, на глаз вроде все красиво, люфтов нет. Ладно, пока попробую поставить зажигание на 14 градусов, не поможет, полезу в форсунки. Где-то же здесь собака порылась.
 Все, переставил угол на 14 градусов и все встало в норму,  дым пропал и двигатель работает как швейцарские часики. Спасибо за помощь. У меня на базе еще пару динозавров разных годов выпуска осталось, тоже литературы никакой, если что, буду беспокоить...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 21:27:08 от Vintik_7 »