0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2009, 19:33:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  Доброго Всем дня!
Считаю полезной тему , где независимо от марки авто можно  дилиться своим опытом в устранении  общих неисправностей возникших из-за качества  дизельного топлива, опытом устранения их.
 Особенно тема атуальна в межсезонье, например:
1.Визуально определить качество солярки, определить хотябы приблизительно вязкость /разбавлена или нет?/ по времени растекания пятна по миллиметровой бумаге. И чем если разбавлена /бензин или керосин/.
2.Температура загустевания. В дроге достаточно выставить пробирку и термометр в окно ,застынет быстрее чем в трубопроводе.
3.Наличие воды. Из опыта бывалых, достаточно нескольких кристалов марганцовки бросить в емкость с соляркой.

20 Август 2009, 19:51:43
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
         Лроблема  возникла  в осенний период когда солярку кому не лень делают ЗИМНЕЙ прошлой осенью она была дороже бензина вот ее и разбавляли.
        Задымил двигатель черным, пропала тяга, свист-сипение в глушителе. Первой причиной я склонен думать был засоренный  фильтр . Второй качество солярки хоть и не экономил на дешевых АЗС, прогорел катализатор и началось догорание топливной смеси в нем от сюда и свист, как паяльная лампа, пропала тяга , выхлопа напора практически нет, а сипит как самолет на взлете. Короче как я представляю процесс ни вдоха - не выдоха , как горный тормоз.
        ЛЕЧЕНИЕ простое - пробил катализатор , потроха выкинул они были как плавленый силикатный кирпич, ну и глушитель реанимировал , сажу выдуть получилось только после 3 или 4 петарды.
        Регулировок и ремонтов по ДВС не потребовалось хоть ремонтники пророчили что и "воздух в шинах поменять придется". Уже неприятность и забылась как-то, проехал где-то 4-5тыс. Тяга как и была с нового и даже когда под хвост даю дыма в зеркале вообще невидно да и на стоячей погазуешь только пыль с земли поднимает.