0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2015, 07:56:39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой тнвд 324.10-01.Произведен кап ремонт.Неделю отьездил изумительно!Пришел с жалобой соляра в поддон.Тннд заклинил шток.Заменил водитель тннд на новую.Всеравно бежит в поддон топливо.
В итоге на двух п\п втулки лопнули!!!!! :facepalm:
Такого я еще не видел.Клинили да.Пропускали плунжера топливо-да,красили топливо -да!Но чтоб втулка лопалась такого не видел.Трещина на втулке ровная как лезвием прорезало.Причина в чем кроется???(водитель клянется что бак чистый воды нет и топливо лукоил)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

31 Июль 2015, 08:41:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой тнвд 324.10-01.Произведен кап ремонт.Неделю отьездил изумительно!Пришел с жалобой соляра в поддон.Тннд заклинил шток.Заменил водитель тннд на новую.Всеравно бежит в поддон топливо.
В итоге на двух п\п втулки лопнули!!!!! :facepalm:
Такого я еще не видел.Клинили да.Пропускали плунжера топливо-да,красили топливо -да!Но чтоб втулка лопалась такого не видел.Трещина на втулке ровная как лезвием прорезало.Причина в чем кроется???(водитель клянется что бак чистый воды нет и топливо лукоил)
Таких насосов крутил штук 20-25. Проблем как у вас (втулка лопалась) не было. Да и вообще что бы лопала втулка первый раз слышу. Может у Вас некачественные запчасти? Очень давно было что лопала втулка 41секции (Motorpal) при затяжке и то это была востановленная секция (ОКМАШ). Один раз было на 6РЕ принесли изначально лопнувшая  секция(может сами уламали, может так наделалось).
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Июль 2015, 08:57:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой тнвд 324.10-01.Произведен кап ремонт.Неделю отьездил изумительно!Пришел с жалобой соляра в поддон.Тннд заклинил шток.Заменил водитель тннд на новую.Всеравно бежит в поддон топливо.
В итоге на двух п\п втулки лопнули!!!!! :facepalm:
Такого я еще не видел.Клинили да.Пропускали плунжера топливо-да,красили топливо -да!Но чтоб втулка лопалась такого не видел.Трещина на втулке ровная как лезвием прорезало.Причина в чем кроется???(водитель клянется что бак чистый воды нет и топливо лукоил)
Таких насосов крутил штук 20-25. Проблем как у вас (втулка лопалась) не было. Да и вообще что бы лопала втулка первый раз слышу. Может у Вас некачественные запчасти? Очень давно было что лопала втулка 41секции (Motorpal) при затяжке и то это была востановленная секция (ОКМАШ). Один раз было на 6РЕ принесли изначально лопнувшая  секция(может сами уламали, может так наделалось).
Запчасти оригинал.Не люблю реставрацию.Лопнули только три втулки со стороны подачи топлива т.е. 4-5-6я.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

31 Июль 2015, 09:06:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Да, так наверное бывает с этой техникой (отечественной), сколько не крути(ремонтируй), вылезет что то новенькое, что свет еще не видовал.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Июль 2015, 09:41:18
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
перекал.

31 Июль 2015, 10:03:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Было такое один раз с 324 парой. Мне кажется из-за перегрузки (диаметр большой, а толщина стенки не изменилась).
Было ещё - лопался клапан 323 вдоль.
+7-912-827-0747

31 Июль 2015, 13:52:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лопнули только три втулки со стороны подачи топлива т.е. 4-5-6я.

Брак производства.

У ЯЗДА при всех их плюсах такое не редкость. Обычно выявляется ещё при регулировке...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Август 2015, 15:42:20
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Перерекал для ЯЗДА невозможен, у них технология азотации, а не закаливания. Вероятнее всего дефект прутков в заготовке. Я был на заготовительном участке на АЗПИ, у них все прутки заготовок через специальный аппарат пропускаются для поиска микротрещин. Меня такая тщательность в свое время удивила.

02 Август 2015, 19:52:51
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
   


Азотация
Азотацией называют процесс диффузионного насыщения поверхностного слоя стали азотом при нагреве ее до 500—650 °С н аммиаке. Азотирование повышает твердость поверхностного слоя детали, его износостойкость, предел выносливости и сопротивление коррозии в атмосфере, воде, паре и т. д. Твердость азотированного слоя стали выше, чем цементованного и сохраняется при нагреве до высоких температур (450—550 °С), тогда как твердость цементованного слоя имеющего мартенситную структуру, сохраняется только до 200—225 °С.

Технологический процесс предусматривает несколько операций, приведенных ниже.

1. Предварительная термическая обработка заготовки. Эта операция состоит из закалки и высокого отпуска стали для получения повышенной прочности и вязкости в сердцевине изделия. Отпуск проводят при высокой температуре 600—675 С, превышающей максимальную температуру последующего азотирования и обеспечивающей получение твердости, при которой сталь можно обрабатывать резанием.

2.   Механическая обработка деталей, а также шлифование, которое придает окончательные размеры детали.

3. Защита участков, не подлежащих азотированию, нанесением тонкого слоя (10—15 мкм) олова электролитическим методом или жидкого стекла. Олово при температуре азотирования расплавляется на поверхности стали в виде тонкой не проницаемой для азота пленки.

4. Азотирование.

5. Окончательное шлифование или доводка изделия.

02 Август 2015, 20:35:53
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Вы правильно подметили, что при высоком отпуске все дефекты закалки при азотировании снимаются.

02 Август 2015, 23:36:09
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Возможно ,что то могли нарушить в технологии.

03 Август 2015, 18:46:58
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Скорее всего все таки восстановленный плунжер, возможно сделанный под клеймо завода. Два раза видел лопнувшую втулку правда на обычном камазовском плунжере - реставрации.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75