0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2015, 17:15:21
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Проверить VP30 очень просто, мы используем EPS815 + VPM844
ха-ха это очень просто? Просто это когда на обычную VEшку вешают форсунку и крутят винт регулировки давления до прекращения подачи.м  А дорогущий стенд и приблуда к нему как то не очень просто. Хотя с другой стороны с таким оборудованием от топливщика требуется только правильно насос на стенд поставить но и на это пошаговая инструкция тоже есть.
 По теме. Насос на стенде я так понимаю проверили - пусковая есть. Компрессия огонь (кроме 1 цилиндра). Повторюсь а что с форсунками?. Если с эфира заводится всегда хорошо то с компрессией заочно все гуд. поинтересуюсь еще а при какой температуре топлива (тест жидкости ) проверяли насос

02 Август 2015, 22:58:41
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Проверить VP30 очень просто, мы используем EPS815 + VPM844
ха-ха это очень просто? Просто это когда на обычную VEшку вешают форсунку и крутят винт регулировки давления до прекращения подачи.м  А дорогущий стенд и приблуда к нему как то не очень просто. Хотя с другой стороны с таким оборудованием от топливщика требуется только правильно насос на стенд поставить но и на это пошаговая инструкция тоже есть.
Смех пропадает быстро если бы вы мы имели опыт ремонта VP44-VP30 без стенда. Имел опыт 10 лет назад чинить 0470506002 на AFB без стенда, но когда снимешь с ZD30 пару раз неисправный ТНВД или с опеля, то поймеш что самый простой способ это EPS815.

Встаньте к дорогущему стенду, возьмите инструкцию которая к нему идет и новые запчасти и  когда VP30-44  не пройдет стенд, будет смешно по-настоящему.  В каждом деле нужен опыт, мастерство и знания. 

По теме, форсы не должны были быстро умереть как пишет потерпевший, с одним цилиндром проблема, про проверку тнвд нигде не написано. Если у него реально VP30 проще всего вывести наружу форсунку и визуально смотреть впрыск.

 
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 23:10:37 от AD@globaldiesel.ru »
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

02 Август 2015, 23:56:47
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
AD@globaldiesel.ru, обозначьте своё местоположение!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Август 2015, 23:15:55
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
  • Электрик-диагност
    • Старый Оскол
24 это огонь? Тогда я ничего не понимаю в диагностике дизелей. При 26 уже на холодную заводится через раз.

Насос проверяли в Bosch-центре в Белгороде, оснований не доверять протоколу диагностики у меня пока нет.

05 Август 2015, 08:43:38
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Самая большая компрессия у легковых на сколько я знаю у дизелей с предкамерой в районе 30-35 бар. На обычных грузовиках (Напримр ЯМЗ)26-28 это почти новый мотор. На современных легковых авто 15-18 это норма

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7882
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9244
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3153
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.