0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2015, 13:21:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • шилка забайкальский край
всем привет у меня хендай грэйс d4bf турбованый работает на холодную ровно как нагреется масло давит через турбину в калектор дымит глохнет и не заводится пока не остынет подскажите причина только в мертвой турбине

12 Август 2015, 14:14:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего. Еще и клапан рециркуляции теперь засрат.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2015, 18:56:03
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обьём картерных газов не мешало бы замерить... Возможен подпор,и на горячую он только увеличивается!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Август 2015, 15:54:07
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
У меня тоже впускной тракт какбы орашён маслом. В ЕГР пока масло не итёд, но на холодную до прогрева идёт сизый дым - видимо когда машина стоит масло со стенок впускного сливается в камеру сгорания. Двигатель немного колбасит на стоящем авто при оборотах с 1200 до 2000. Из впускного уже выгребал мазут.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 15:59:20 от Nicitin_ »

13 Август 2015, 23:11:23
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
У меня тоже впускной тракт какбы орашён маслом. В ЕГР пока масло не итёд, но на холодную до прогрева идёт сизый дым - видимо когда машина стоит масло со стенок впускного сливается в камеру сгорания. Двигатель немного колбасит на стоящем авто при оборотах с 1200 до 2000. Из впускного уже выгребал мазут.
:D
Да уж :facepalm:

13 Август 2015, 23:31:31
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
когда машина стоит масло со стенок впускного сливается в камеру сгорания
Ещё один пёрл! :D
Следовательно, когда машина едет, то масло в камеру сгорания под напором поступает! :facepalm:

14 Август 2015, 05:26:15
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Как есть так и пишу. Стенки впускного тракта покрыты (орашены) маслом. В нижней части коллектора собрано масло превратившееся в мазут (черный, липкий, вязкий). Это масло стекающее со стенок + выхлопные газы (поступающие через ЕГР) превращается в этот мазут. И куда эта масса может двигаться дальше кроме как в камеру сгорания по впускному? Или у вас воздух из впускного куда-то ещё идёт?
f-picture.net/...7648
Масло там берётся из картерных газов которые подаются во впускной тракт сразу возле турбины.
Над чем стебётесь понят не могу.
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 06:43:25 от Nicitin_ »

14 Август 2015, 07:33:00
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Блин!И тут ты!Скоро буду с дрожью в руках ,под крышку унитаза заглядывать - нет ли там от тебя просьбы-консультации.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Август 2015, 07:42:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Масло там берётся из картерных газов которые подаются во впускной тракт сразу возле турбины.
Над чем стебётесь понят не могу.
Тут Вы совершенно правы--масло пришло  из шланга отвода картерных газов.. И то ,что встречаясь с выхлопными газами от ЕГР это масло как на сковородке,коксуется, тоже так. Это бич двигателей с большим пробегом,системой ЕГР и повышенными  оборотами в рабочей зоне работы.
Производитель всегда старается бороться с этим,путём предварительной очистки картерных газов от излишков тумана масла и слив его назад в картер двигателя.Для этого устанавливаются  маслоотстойники разных типов и маслоотделители.
В тоже время надо обеспечить максимально свободный выход картерных газов,дабы исключить так называемый подпор,который вовсе негативно влияет на двигатель и прежде всего на турбину,при большом подпоре выдавливает масло изо всех щелей.. Это особенно видно на примере двигателей VAG 2.5TDI старого выпуска,на которых производитель по началу установил маслоотделитель с сеткой,и после негативного опыта переделал его на циклонный.
Ладно,я ушёл уже в дебри для проффи..
Как избежать этого в Вашем случае,да и не только в Вашем..
1) Конечно,снять впускной коллектор и полностью очистить его от шлака
2)Заливать масло,соответствующее параметрам заявленным производителем!!!
3)Всегда держать уровень масла около верхней черты щупа!! Масло несёт не только смазывающую ,но и охлаждающую функции!
4)Маслянный радиатор и система охлаждения масла,особенно летом--должна быть в порядке!
5)Маслоотделитель должен регулярно обслуживаться!1
6)ЕГР должен закрываться полностью!
7)Иногда по трассе надо давать двигателю,так сказать просраться.. Но без фанатизма!
Ну вот основные постулаты,которые Вам помогут!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2015, 09:20:16
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Как избежать этого в Вашем случае,да и не только в Вашем..
Спасибо. Сохранил Ваше сообщение себе как инструкцию в отдельный документ.
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 09:27:22 от Nicitin_ »

14 Август 2015, 09:47:09
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
просьбы-консультации
Да в общем от вас я ни одного сообщения с полезной информацией ещё не видел. Не нужны мне ваши консультации Валерий - спите спокойно.