0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2015, 21:39:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Машина Гольф 4 1.9 тди 66кв 2001 год.
Заехал на СТО, говорю пропала турбина и стали штыбные тормоза... (я до этого долго искал решение проблемы, заменил актуатор, перепробовал кучю разных клапанов, результата ноль, тоесть машина где то пол года ездил без турбини, но уверен что она нормальная, сам видел ее состояние)..
Мастер нашел проблему, надо заменить вакуумный насос. Купил насос, приехал снова, все заменили, говорит проверь тормоза, педаль все равно дубовая. Вынул кокой то патрубок с клапана рециркуляции отработавших газов (russian.alibaba.com/...), говорит пробуй еще раз, тормоза стали мягкими, говорит пробуй виезжай. Турба заработала, 100 метров проехал, двигатель пошел в разнос... Хотел спросить, чья это вина???

04 Сентябрь 2015, 22:33:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вынул кокой то патрубок с клапана рециркуляции отработавших газов (russian.alibaba.com/...), говорит пробуй еще раз, тормоза стали мягкими, говорит пробуй виезжай. Турба заработала, 100 метров проехал, двигатель пошел в разнос... Хотел спросить, чья это вина???
Ну уж точно не мастера,который Вам отремонтировал.Он не мог предугадать что Вы полгода катались с неуправляемой турбиной и за это время в интеркулере скопилось масло.которое при появлении нормального наддува,просто выдуло всё в впускной коллектор. А Вам надо было,зная это,изначально не давить на гашетку по сами помидоры,а постепенно прибавляя обороты выжечь масло с интеркулера!!
Могу добавить,что вакуумный насос, возможно, поменяли зря :-)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 23:01:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Сентябрь 2015, 08:12:13
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Интересно как можно связать ткр у которой трансдюсер без вакуума и пояления масла в куллере??😮
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Сентябрь 2015, 08:39:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Вынул кокой то патрубок с клапана рециркуляции отработавших газов (russian.alibaba.com/...), говорит пробуй еще раз, тормоза стали мягкими, говорит пробуй виезжай. Турба заработала, 100 метров проехал, двигатель пошел в разнос... Хотел спросить, чья это вина???
Ну уж точно не мастера,который Вам отремонтировал.Он не мог предугадать что Вы полгода катались с неуправляемой турбиной и за это время в интеркулере скопилось масло.которое при появлении нормального наддува,просто выдуло всё в впускной коллектор. А Вам надо было,зная это,изначально не давить на гашетку по сами помидоры,а постепенно прибавляя обороты выжечь масло с интеркулера!!
Могу добавить,что вакуумный насос, возможно, поменяли зря :-)

пояснил что давно, и знаю что с интеркулера, интересно ваше мнение,ну а набирал примерно 2.5 оборота, много в таких случаях?
И все таки, повторюсь еще раз, самого начала я сказал, что турба давно не работает, и только время от времени, максимум на пол минуты включалась!
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 08:45:09 от artem112 »

05 Сентябрь 2015, 08:59:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Вынул кокой то патрубок с клапана рециркуляции отработавших газов (russian.alibaba.com/...), говорит пробуй еще раз, тормоза стали мягкими, говорит пробуй виезжай. Турба заработала, 100 метров проехал, двигатель пошел в разнос... Хотел спросить, чья это вина???
Ну уж точно не мастера,который Вам отремонтировал.Он не мог предугадать что Вы полгода катались с неуправляемой турбиной и за это время в интеркулере скопилось масло.которое при появлении нормального наддува,просто выдуло всё в впускной коллектор. А Вам надо было,зная это,изначально не давить на гашетку по сами помидоры,а постепенно прибавляя обороты выжечь масло с интеркулера!!
Могу добавить,что вакуумный насос, возможно, поменяли зря :-)
и еще, почему зря насос менял? и что за патрубок он заткнул?

05 Сентябрь 2015, 09:00:49
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Насос как раз зря не менялся, тк на PD моторах болезнь , болтающейся штуцер  вакуума на тандемнике, отсюда и проблема турбины и тормозов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Сентябрь 2015, 10:00:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Насос как раз зря не менялся, тк на PD моторах болезнь , болтающейся штуцер  вакуума на тандемнике, отсюда и проблема турбины и тормозов
Андрей,ты возможно заблудился.. :-). У Т.С скорее всего двигатель ALH!! :-) Не насос форсунки...Но возможно заблудился я :-).Хотя с 66 киловат должен быть ALH :shock:
Т.С--обозначьте модель двигателя или хотя бы скажите тип аппаратуры :-)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 10:04:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Сентябрь 2015, 10:17:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Андрей! Ты точно заблудился :-) Гольф 2001 года с 90 лошадями шли два двигателя--ALH и AGR--оба с электронным ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Сентябрь 2015, 11:38:10
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
artem112, Вот то что Вы выложили на фото - это совсем не клапан EGR, а клапан управления воздушной заслонкой, который в первую очередь предназначен для "спасения" от неуправляемого разноса. Т.е. когда Вы выключаете зажигание эта заслонка полностью перекрывает впускной тракт и двигатель глохнет, даже если он работал на масле.

05 Сентябрь 2015, 12:05:09
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
artem112, Вот то что Вы выложили на фото - это совсем не клапан EGR, а клапан управления воздушной заслонкой, который в первую очередь предназначен для "спасения" от неуправляемого разноса. Т.е. когда Вы выключаете зажигание эта заслонка полностью перекрывает впускной тракт и двигатель глохнет, даже если он работал на масле.
мастер с него снял патрубок и заткнул болтом, это для чего? я не спец в этих делах...

05 Сентябрь 2015, 12:13:05
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну это мастера надо спросить ЗАЧЕМ ? Может клапан был "дырявый" и сосал воздух. По-другому этот клапан на тормоза никак не влияет!

05 Сентябрь 2015, 13:39:27
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей! Ты точно заблудился :-) Гольф 2001 года с 90 лошадями шли два двигателя--ALH и AGR--оба с электронным ТНВД.
Возможно ошибся, тк всегда считал, что 4 гольф 2001г только PD
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Сентябрь 2015, 02:28:38
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Ну а все таки исходя з всего кто прав? Я или сто? Про то что турба давно не работаєт я говорил!

06 Сентябрь 2015, 08:01:37
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну а все таки исходя з всего кто прав? Я или сто? Про то что турба давно не работаєт я говорил!

Ну конечно,Вам хочется,что бы в этом был виноват мастер!!! Ну говорил,и что?? Поэтому мастер и стал искать причину её отказа! Вы же сами за ЭТИМ приехали к нему!! И так в чём его вина?? В том чтол он Вам восстановил работоспособность турбины?? Я бы на месте мастера Вам ответил уклончиво.. :-).. Смотри анекдот в Курилке под номером 755!!!
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 08:13:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2015, 09:36:45
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Равиль привет. Вы о чем здесь? Почитай еще раз первый топик. Ездил, думал, менял и самое главное что мне больше всего понравилось ТС уверен что турбина нормальная. После всего этого дрочева он устал сам и машинку задрочил и ТС принял за последние пол года единственно грамотное решение, отдать машину в сервис специалистам. И теперь после всего случившегося artem112 первое что подумал, а хорошо что этого не случилось у меня в гараже и сделаю ка я виновным механика, при всем этом он забыл о мытарствах за последние пол года и даже не вспоминает как давил на гашетку самые в те последние 100 метров.
artem112, ихмо вина в первую очередь ваша, банальное стечение обстоятельств, вина сервиса только в одном, они вас не предупредили о том, что не нужно сильно давить тапку в пол. И как бы не было обидно но Равиль Хаметович с топиком под №755 прав на все 100
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 09:39:07 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090