0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2015, 18:08:39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
Доброго всем дня авто маз евро 4.проблема такая быстро портится охлаждающая жидкость становится ржавым цветом походу появились еще газы подозрение на ЕГР радиатор охлаждение.двигатель Рено.интересовался чтоб перепрошить блок отключить егр.сказали нужно менять распылители верна инвормация или нет? за неделю меняли охлаждающую жидкость 3 раза. С чего начинать.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 10:02:24 от vacheslav »

14 Август 2015, 18:20:27
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Всё-таки, наверное, ЯМЗ-651. По охлождайке не подскажу, но на Е-4 вместо 325-ой форсунки ставят 142-е от Е-3, которые отличаются только распылителем, без ощутимого вреда мотору, не знаю как с экологической составляющей. Замена распылов, думаю, не нужна.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Август 2015, 11:26:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
можно полный номер распылителя 142го

17 Август 2015, 11:37:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
появились еще газы подозрение на ЕГР радиатор охлаждение.двигатель Рено

а мне так фраза очень нравиться ...
двигатель Рено - это какой ? может уточните ?
подозрение на ЕГР - на основании чего ?
или там все слитно написано ? - "...  подозрение на ЕГР радиатор охлаждение . "
может стоит расставить правильно запятые , назвать вещи своими именами , точно написать какой мотор и прочее ... а то вам щас насоветуют !
ну и насчет перепрошивки тоже интересно ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Август 2015, 19:09:30
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
двигатель ямз 651 евро4 охлаждающая жидкость стала портится за неделю поменяли 3 раза становится ржавым цветом.перед приездом на базу водитель сказал стала греться

24 Август 2015, 17:27:00
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Помимо распылителей отличие моторов 650 и 651, прошивка блока управления, распылители не просто так разные, поршень цилиндра на 651, тоже свой, как и компрессионное кольцо поршня, отличие камеры сгорания, не просто повесили ЕГР да распылители махнули))) так что врятли без последствий, все эти переделки, на 536 из-за отключения ЕГР прогорают клапана, на 651 пока не встречал, но где то на форуме видел фотки, не факт конечно что из-за отключения ЕГР. По ржавому цвету охлаждающей жидкости часто встречается на мазах, к повышению температуры это врятли относится, нужно проверить для начала крышку боковую на расширительном бачке, далее если есть газы в расширительном, проверить компрессор, дальше прокладка ГБЦ.