0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2015, 17:06:12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ребята, у кого есть радикальное решение этой неисправности? Мне такое попадается второй раз. Бош VE. Первый раз, это на другой машине было,  менял и регулятор и крышку и центробежный регулятор. Тнвд снимал-ставил... И вдруг неисправность исчезла. Так  и не успел определить от чего и почему стало как надо. 
Теперь о симптомах. Трогается, начинает плавно набирать обороты и в районе ниже средних рывок вперёд. На прямой передаче тоже поддёргивает.
Открыл капот. За газульку добавляю плавно обороты и вдруг в районе чуть меньше средних рывок на увеличение оборотов и потом опять плавно набирает обороты до полных. Недавно делал этот ТНВД. К работе, мощности, дымности  и расходу никаких проблем нету.
Что ещё отметил. В момент рывка какая то вибрация-дребезжание. Потом далее плавно набирает обороты.
ТНВД прикручен намертво.
 Убивает и другое что второй запасной ТНВД, тоже Я делал, говорит что тоже с таким же рывком... в недоумении. Эта неисправность не такая уж редкая но и не частая... Я за советом :confuse
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Август 2015, 17:22:56
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Извини.. Вижу ТД . Смотрите воздушный корректор. Можно настроить не снимая насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Август 2015, 17:40:19
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Трубку с пневмокорректора выдёргивал. Тоже рывок но просто при большем нажатии газульки.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Август 2015, 19:14:46
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Была такая проблема точь в точь. У себя нашел причину - не затянутое заднее крепление ТНВД Передняя плита у таких моторов тонкостенная и насос играет если нет второй опоры

29 Август 2015, 19:41:09
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В том то и дело если не прикручена опора ТНВД. Первым делом проверил. Опора на месте. Тнвд не сдвинуть с места. Что даёт вибрацию на определённых оборотах?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Август 2015, 20:00:01
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
я определил проблему прижав насос рукой. Рывок пропал. Попробуйте так. Не думаю что в таком велосипедном авто еще остались подводные камни. Может втулки разбиты, ремень перетянут, ролик натяжения ремня гуляет . Думаю сто пудов проблема не в насосе

30 Август 2015, 19:11:24
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Можно Рассмотреть вариант с "гуляющей" шестерней кол/вала. Это про изменение оборотов.

....Что даёт вибрацию на определённых оборотах?

Вибрацию может давать "гуляющий" демпфер, на носке кол/вала. Он кстати настроен(конструктивно) всегда на определённую резонансную частоту. Конкретную для определённой линейки моторов. 

30 Август 2015, 22:56:12
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
manhattan, yurkov, Заднее крепление может быть и зажато, а вот кронштейн, прикрученный к блоку двигателя двумя болтами М8, может быть не дожат. А к нему как раз и прикручивается заднее крепление!

30 Август 2015, 23:02:50
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
kudrik, Сергей, на этом моторе ещё не ставился демпферный шкив коленвала.

31 Август 2015, 07:03:03
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Очень даже устанавливался. Причём 2 - 3 разные версии(ступицы сталь и АЛ).  Это всё я видел на моторах.

31 Август 2015, 11:54:44
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Сергей, если честно, на 1,6 не видел. А вот 1,9 есть разные варианты. Но спорить не буду.

31 Август 2015, 14:10:21
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вернулся к осмотру крепления опоры ТНВД более тщательно. Ведь это первое, при таких симптомах, куда Я тогда полез. Всё, на первый взгляд, затянуто подёргал ТНВД,не качается всё намертво. А когда стали с усилием качать вверх-вниз да вдвоём смотреть, тогда и обнаружилась внизу опора не дотянута.
Вибрация ушла, рывка при плавном наборе оборотов двигателя, нет. Всем спасибо за участие, за советы, рекомендации! :thumbup:   
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3775
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2239
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3830
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2008
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3512
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун