0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2015, 21:38:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • минск
Доброго времени суток.
У меня вот такая загвоздка, машина – BMW e36 , мотор М51 (2,5 td), ТНВД – bosch 0 460 406 995
Дефект – не заводилась на горячую и плохо заводилась на холодную.
Была заменена плунжерная пара, но дефект не исчез. Продолжил искать в чем причина и обнаружил, что на датчик положения золотника не приходит 2.0 вольта.
 


При включении зажигания, должно приходить 4.1 – 4.6 V, а приходит лишь 2 V. На схеме указано , что  «+» идет напрямую от ЭБУ ( ЭБУ – 21 контакт, ТНВД – 1 контакт), а «минус» - общий
 


Вопрос : Может ли отсутствие 2 вольт давать такой эффект? Как правильно искать «просадку по напряжению» ? Если «просадка» по «+» , может быть из-за ЭБУ (из-за самого ЭБУ или какой-нибудь датчик не дает «мозгам» дать 4 V), поможет ли подкидка других мозгов ? Когда менялась плунжерная пара была установлена старая регулировочная шайба, могло ли из-за ее износа плунж. пара ТНВД давать меньшее давление, если так то подскажите какой должен быть размер  «KF» для этого ТНВД?
Или я вообще не в ту «степь лезу», дайте подсказку что теперь делать .
Заранее всем откликнувшимся : «Спасибо».

30 Август 2015, 23:47:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Параметр Pre-stroke о чем нибудь говорит? В тест-плане указан.
KF подбирается исходя из номера пружины - Руководства для компонентов смотрите внимательнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 22:42:16
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Может ли отсутствие 2 вольт давать такой эффект? Как правильно искать «просадку по напряжению» ? Если «просадка» по «+» , может быть из-за ЭБУ (из-за самого ЭБУ или какой-нибудь датчик не дает «мозгам» дать 4 V), поможет ли подкидка других мозгов ?
Датчик положения муфты дозатара это обратная связь , и статически- на не работающем двигателе не корректно в нем что то мерить изза текущего положения муфты когда двигатель не работает и характеристики тока который приходит от ЭБУ к датчику. В принципе двигатель должен запускатся- как работает дальше - тут будет вопрос. Сделайте простую проверочку- включие зажигание при снятой верхней крышке ТНВД, флажок датчика должен отклонится на определенный угол и вернутся в исходную- если так происходит- муфту дозатора передвигает  и порция устанавливается. Потом- ставим крышку на место- развоздушиваем отсоединяем однутрубку от штатной форсунки и вместо ее устанавливаем форсунку давление распыла которой немного выше штатной- дальше я надеюсь все становится понятным- или все же нет. Ну как то так.

 

Yanmar B27-2 1992 Года как выставить ТНВД после проверки на стенде

Автор b4t4nikРаздел АЗИЯ

Ответов: 3
Просмотров: 1316
Последний ответ 29 Март 2022, 23:19:48
от skaners85
Opel Vectra A 1992 1.7 TD ISUZU не заводится...

Автор Voljdemar_LVРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 25
Просмотров: 10077
Последний ответ 03 Май 2011, 19:41:18
от father
Nissan Serena 1992 г.в. (турбодизель)

Автор Pahomov ViktorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4750
Последний ответ 09 Декабрь 2008, 15:42:25
от Павленыч
Фиат крома 1992 2.0TDid

Автор Voodu1111Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 2546
Последний ответ 04 Июнь 2009, 22:21:55
от num
Выбор Т4 1992-1996

Автор М61Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 14
Просмотров: 5861
Последний ответ 09 Апрель 2011, 14:10:13
от kuzja