0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2015, 07:43:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Все из-за отсутствия денег,да и с доставками запчастей проблематично тут у нас.Все таки я так понял что,без моториста мне каленвал не перекинуть.Мотор нужен что бы самому ездить,но со временем все таки думаю контрактный поставить.

Да не отчаивайтесь Вы так!  С нашей помощью я думаю поставите всё как надо! :-)
1) Вы пишете,что на блоке,который Вы хотите установить,задрало коленвал и он заклинил. Поэтому,нужно пристально осмотреть постели в блоке--не провернуло ли вкладыши в постелях.также и с шатунами. Потом,возможно попадание продуктов износа,а именно мелкой стружки в каналы блока. Поэтому блок надо разобрать и тщательно промыть и продуть.При разборе отметьте поршня по цилиндрам! Маслонасос ставьте со своего двигателя. Балансирные валы тоже надо осмотреть и главное оценить состояние втулок балансиров.Прокладку блока и сальники Вам по любому надо ставить новые,а значит заказывать.В самом Иркутске это возможно.Вот Вам в помощь для заказа запчастей,главное не спешите!
www.motoristam.ru/...
Потом Вам дам моменты затяжок!
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 08:01:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Октябрь 2015, 09:08:43
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Иркутская область.
Спасибо всем за помощь и отзывчивость!Будим мерить.

07 Октябрь 2015, 09:24:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Иркутская область.
Все из-за отсутствия денег,да и с доставками запчастей проблематично тут у нас.Все таки я так понял что,без моториста мне каленвал не перекинуть.Мотор нужен что бы самому ездить,но со временем все таки думаю контрактный поставить.

Да не отчаивайтесь Вы так!  С нашей помощью я думаю поставите всё как надо! :-)
1) Вы пишете,что на блоке,который Вы хотите установить,задрало коленвал и он заклинил. Поэтому,нужно пристально осмотреть постели в блоке--не провернуло ли вкладыши в постелях.также и с шатунами. Потом,возможно попадание продуктов износа,а именно мелкой стружки в каналы блока. Поэтому блок надо разобрать и тщательно промыть и продуть.При разборе отметьте поршня по цилиндрам! Маслонасос ставьте со своего двигателя. Балансирные валы тоже надо осмотреть и главное оценить состояние втулок балансиров.Прокладку блока и сальники Вам по любому надо ставить новые,а значит заказывать.В самом Иркутске это возможно.Вот Вам в помощь для заказа запчастей,главное не спешите!
www.motoristam.ru/...
Потом Вам дам моменты затяжок!
Моменты затяжек у меня есть,так как есть книга по машине.На старом блоке(достался от старого хозяина)там провернуло вкладыш шатуна.Остальные шейки шатунные каленвала целые,коренные пока не снимал.

07 Октябрь 2015, 09:52:12
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще, бедой этих моторов являются оси и ролики в "рокерах".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.