0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2016, 22:25:39
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Дисертации писать надо по технике потенциального противника...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

14 Январь 2016, 04:26:04
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Любой кратковременный форсаж будет загружать как КШМ так и ЦПГ. Почитайте литературу о паровых машинах на боевых кораблях начала 20го века. Там для форсирования забивали предохранительные клапана, росло давление в котлах. Прибавляло такое действо прыти в пару тройку узлов. НО... на ограниченное время. Либо котел в клочья, либо шатуны в клин. Да и в конце концов - прыть такая нужна чтоб свалить из зоны поражения, чем - да абсолютно пофиг.

Вся фишка в том, что любой форсаж не даст существенного приращения скорости движения парохода в воде. Нужно не дизель разрушать кратковременным форсажом, а обеспечить более эффективное продвижение плавсредства в воде при той-же мощности силовой установки. Например:

- воздушная подушка
- подводные крылья
- экранопланный эффект
....
и, наконец, принцип работы подводной ракеты-торпеды "Шквал" - движение в кавитационном "пузыре"!

 :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Январь 2016, 04:28:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Январь 2016, 07:09:50
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обогрев днища ПС, до создания на его поверхности пузырей пара. Патент или авторское свидительство у Нурали Латыпова.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2016, 09:01:23
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ракеты-торпеды "Шквал"
Хорошее изделие. Правда, на сколько я помню имело несколько существенных недостатков: размещение ГСН весьма затруднено, дистанция применения маленькая и с маневренностью вообще труба. А так - хрен какой форсаж поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2016, 09:24:20
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя с БЧ в 150 ктн - точность наведения не актуальна. 500 км/ч при дальности хода в 7-13 км. 25 секунд, чтоб свалить из района пуска - маловато, даже на запредельных 42 узлах уже несуществующей К222.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 00:49:59
#35
Во-первых всем спасибо за отзывы и за критику тоже!
К словам можно придираться сколько угодно, грешу я оговорками уж извиняйте. Насчет вашего "интеркуллера"... Я просто хотел объяснить, что на флоте он называется иначе и прекрасно знаю, что на 6ч 18/22 он не стоит, а Вы прям желчью захлебнулись. И вместо гнобления меня-недостойного могли бы просто помочь или поправить)))
А теперь по делу
1) Ячейку Мейера мне запретили испытывать))) Сказали, что на судне гремучий газ вырабатывать нельзя.
2) Про морехода вы верно заметили. Кое-кто оценил.
3) Форсаж планируется на очень короткое время. Я повышал кислород на впуске того самого дизеля до 30% на 10 минут. По итогам диагностики: компрессия не изменилась, ничего не потекло, распылители не оплавились, из чего можно сделать выводы.
4) Ну а все предложения про судно-торпеду очень занимательны, но маловероятно осуществимы))). Нет технологии конечно есть, но я думаю для судна это будет губительно, так-как очень увеличится осадка и скорее всего оно вообще утонет. Суда с подводными крыльями и подушкам проектируются заранее и это удел кораблестроителей, а не судомехаников.
Всем ДОБРА!

15 Январь 2016, 07:34:06
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В момент увеличения процентного содержания кислорода, топливо прибавляли? Если да, то сколько и каким механизмом-ограничителем планируете оснастить тнвд?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 09:04:26
#37
Топливо не добавлял. Прибавка мощности составила примерно 12%. Температура ОГ поднялась в среднем на 40-50 градусов. NOx  правда подскочили в 8 раз. Но при форсаже это не главное. Главное от столкновения уйти.

15 Январь 2016, 10:32:34
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Электромагнитный ограничитель в в состав регулятора включите - в обесточенном состоянии подача топлива соответствует паспроту проверки. В режиме форсажа - смещение рейки в сторону увеличения подачи. Количество топлива рассчитаете сами, соответственно и изменение хода рейки подберете. Получите еще процентов 10.
При подаче кислорода, двигатель обороты увеличивает? Если да - то получаем снижение подачи топлива. Регулятор не спит и выполняет свои обязанности по защите ДВС от "разноса". Электромагнитный будет проще завязать с клапаном подачи кислорода.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2016, 11:42:19
#39
Да регулятор я не отключал и снижение рсхода действительно было. Но я потом возвращал расход обратно на пржений уровень.
А нет в продаже где-нибудь готовых устройств? Чтобы не изобретать велосипед заново, а просто перепрограммировать самому?