0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2015, 18:29:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Камрады, всем доброго времени суток! Может кто сможет помочь.Планируется сделать привод -  дизель Caterpillar Cat C27 (мощность около 800 лс), далее карданный вал, далее шевронный редуктор. Запуск дизеля осуществляется при помощи электростартера. Вопрос - возникнут-ли проблемы при запуске? Ведь стартеру придётся поворачивать, помимо вала дизеля, ещё и шевронную передачу.

14 Октябрь 2015, 18:40:39
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Даже думать нечего, возникнут. И не только при запуске. Безопасность прежде всего :wave:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 18:42:35 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Октябрь 2015, 19:53:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Т.е. стартер очень быстро выйдет из строя?
З.Ы...а что за проблемы с безопасностью?

14 Октябрь 2015, 20:43:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может подумать насчет инерционного или пневматического стартера, по типу танковых.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2015, 20:55:28
#4
Александр мне попадались следующие агрегаты . Дизель , кардан , редуктор . А вот в редукторе рычаг подобный как в коробке передач . Запускается дизель а затем включают рычагом редуктор . Не знаю правда насколько это реально для вашего агрегата , но как вариант .

14 Октябрь 2015, 21:22:57
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Т.е. стартер очень быстро выйдет из строя?
З.Ы...а что за проблемы с безопасностью?
Стартер может и не выйдет из строя. Но правильно, будет запускать двигатель при разомкнутой передаче или связи. После запуска двигателя включается редуктор и уж потом пусть шевронный или любой другой редуктор приводит в действие все что угодно. Таким образом вы будете соблюдать технику безопасности при производстве работ или на производстве.
Да и запуск через разомкнутую механику облегчит вам проведение ТО например замена тф.
Или например незапланированная остановка, авария и прочие неприятности, сцепление выключил все механика остановилась, а если двигатель просто заглушить будут лишние и не нужные движения и вращения.
Как то так, много писать не хотелось бы, думаю и так все понятно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Октябрь 2015, 22:11:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Да я это все понимаю. В моём проекте между дизелем и редуктором стоит гидромуфта. А заказчик уперся и хочет за два банана(((

14 Октябрь 2015, 23:41:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кикстартер вместо электрического, экономия  и на АКБ, и стартер с генером в топку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2015, 07:24:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
На немецком шредере Dopstadtt стоит 2 стартёра,один на дизеле ОМ 442,второй точно такой же на гидромуфте.Когда идёт запуск,то крутят 2 стартёра...Схема там такая,дизель,гидромуфта,ремни,редуктор.