0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2015, 18:42:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • РФ,Рязань
Приветствую сообщество,планирую покупку данного автомобиля года выпуска от 2008,нужно евро-3 для мск да и вообще будущее за мозгами однозначно,почитав форум понял что людей с опыто и приличным "парком" обслуживаемых машин тут не мало
вопрос стоит таким ребром что на какой мотор лучше заглядываться на 656 или 658?какой из них менее проблемен в плане именно электронной составляющей?как насчет "раздушки" этих моторов?знаю что 658 раскачивают до 400 кобыл,если брать 656 можно ли его подшаманить чтоб пер и не жрал?с какими ЭБУ смотреть машины?есть ли какие то проблемные года или партии?ну и наверно самый животрепещущий вопрос по расходу,будет ли  656 экономить реально,ну литров в 33-35 укладываься и ходить(20т штора в основном европейская часть рф)?или вся дешевизна выйдет боком в виде меньшего ресурса?
Сейчас 54323 1997г.с 238д расход не меньше 40 а так 42-43,машину менять пора

30 Сентябрь 2015, 19:00:43
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сейчас 54323 1997г.с 238д расход не меньше 40 а так 42-43,машину менять пора
машину пора не менять , а лечить !
аналогичный папелац у моего кореша таскает контейнера на МСК , расход до 36 ....

Что касаемо вашего вопроса - это такая лотерея , что подсказывать вам очень сложно ! Далеко не все зависит от модели и производителя ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Сентябрь 2015, 19:17:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • РФ,Рязань
Да после ремонта топливки выходит около 38 ну меньше не было :-)
С евро вот разобраться бы,если в среднем по больнице так сказать 658 или 656 лучше?

30 Сентябрь 2015, 19:39:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я бы смотрел на 658 от 11 г.в., одна ось сзади. Расход желаемый норма н а нем..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 20:59:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • РФ,Рязань
Прошу прощения за профиль
Намного геморойнее если до 11 года?просто после 2011 5432 ооочень не много на вторичке в основном еврики 5440,да и стоимость не моя :rolleyes:
То что 4х2 тягач это точно,а 656 совсем никак?привлекательно просто по кр.моменту он почти как 8,капремонт дешевле и на вторичке есть из чего выбирать.а евро-3 восьмерки со старой кабиной и дорогие и редкие.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8293
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14404
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6623
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8460
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02