0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2015, 09:46:51
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Попробуйте замерить давление механическим монометром, может есть разница с тем , что показывает ЭБУ.
ProDiesel

05 Октябрь 2015, 10:01:43
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
Попробуйте замерить давление механическим монометром, может есть разница с тем , что показывает ЭБУ.
Смотрел по компьютеру давление в момент запуска 450 бар, а требуемое 250 которое в эбу зашито, что бы проверить механически давление надо переходник точить в рампу или на тнвд?

05 Октябрь 2015, 10:28:01
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
рампу или на тнвд?
Алексей лучше в рампу. Проверьте как Я Вам советую и многое станет ясно.
ProDiesel

05 Октябрь 2015, 14:59:15
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас какого года авто? На рампе стоит регулятор? Надо посмотреть какой сигнал туда приходит.
У меня раз был примерно такой случай,только на Киа Бонго 2011 года с системой Делфи---не было контакта на предохранителе с главного реле.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Октябрь 2015, 15:55:51
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
У Вас какого года авто? На рампе стоит регулятор? Надо посмотреть какой сигнал туда приходит.
У меня раз был примерно такой случай,только на Киа Бонго 2011 года с системой Делфи---не было контакта на предохранителе с главного реле.
Машина 2007 года, регулятор стоит на тнвд.

05 Октябрь 2015, 16:51:45
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При ремонте "выковыривали" вот такую позицию 1460595011?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Октябрь 2015, 17:17:27
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
При ремонте "выковыривали" вот такую позицию 1460595011?

 Нет, а где она в корпусе стоит?

05 Октябрь 2015, 17:46:51
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сито,на входе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Октябрь 2015, 17:50:22
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
Надо будет посмотреть, а как сито может влиять на высокое давление которое уже в рейке?

05 Октябрь 2015, 17:52:46
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
 Если ошибаюсь, поправьте по ссылке www.oms-spb.ru раздел тнвд сp1h3 сито №26 стоит под клапаном аварийного сброса
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 17:54:24 от Алексей 33 »

05 Октябрь 2015, 18:23:54
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
До сего момента сито на данном насосе, стояло на входе.
На высокое давление - никак.В целях профилактики кода ошибки указанного Вами P0087(низкое давление).
А что бы не гадать - проверьте насос на стенде.Да и инжектора заодно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Октябрь 2015, 18:58:23
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
А Вы и блок ЭБУ меняли? По крайней мере я так понял из Ваших записей?
Да уже и до этого дошло, но сейчас стоит старый, ошибка на любом из них присутствует

05 Октябрь 2015, 18:59:31
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская область
До сего момента сито на данном насосе, стояло на входе.
На высокое давление - никак.В целях профилактики кода ошибки указанного Вами P0087(низкое давление).
А что бы не гадать - проверьте насос на стенде.Да и инжектора заодно.
Стенда в ближайших 100 км нет, форсунки новые в прошлом году менял все 4 штуки и ошибка у меня только одна Р0747 по регулятору давления
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 19:03:24 от Алексей 33 »

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12677
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21836
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11939
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao