0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2015, 22:13:57
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
как правильно и в  какой последовательности регулировать тнвд,попался насос который в тест план не как не хочет влазить  тест план,такие насосы редки у нас уже2года не было таких.

25 Сентябрь 2015, 23:09:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
А какой тест-план у Вас? И какой насос? Их несколько...
+7-912-827-0747

25 Сентябрь 2015, 23:34:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А какая разница какой насос, в тест-плане прописаны шаги. может конечно не до конца,  но влезть в середину он должен. Условия проверки соблюдены?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Сентябрь 2015, 00:25:18
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из определяющего: 1. ход рейки. 2. правильность установки секций  в зубчатый сектор рейки. 3. настройка  пневмо-гидрокорректора. 4. заводские пары    с норм поверхностью. \ не изношенной\ 5. стендовые форсунки.6. хороший воздушный редуктор с чётким дозирующим управлением давления.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 00:28:30 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Сентябрь 2015, 07:40:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Предлагаю ТС описать процесс регулировки. Как ОН делает. Потом найти ошибки и подсказать. А так кто-нибудь сейчас поедет к нему и сам отрегулирует)))
+7-912-827-0747

26 Сентябрь 2015, 23:11:20
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Раньше с этими насосами проблем не было.пары заводские.тест план 133 насос который с меньшей подачей есть по ним раньше регулировали а этот насос не получается с ним.проблема после настройки с воздухом и маслом ,проверяем номинал без воздуха и масла он не получается как делали он понижается

27 Сентябрь 2015, 00:18:04
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Державку грузов сверьте  с новой от простого насоса(по весу),был такой один  175 ТНВД, 3 суток я насиловал себе мозг,пока державку не сменил.

27 Сентябрь 2015, 06:26:13
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
проблема после настройки с воздухом и маслом ,проверяем номинал без воздуха и масла он не получается как делали он понижается
Попробуй наоборот убавлять общую подачу, посмотреть что получится. Попадались плунжера, возможно не заводские, когда при добавлении подачи до определённого момента происходит добавление, а дальше наоборот, идёт спад подачи и сильно запоздняется впрыск, мотор в нагрузку начинает троить-пердеть. Конструктив плунжера такой.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Сентябрь 2015, 12:53:04
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Всё верно ,пары дохлые  . Пытаясь добавить ,уходишь  в режим пуска на отсечную кромку , проверять градусы в режиме максикрута  обязательно .