0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2015, 09:57:56
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кто с данным чудом уже встречался?И инжектора к данному насосу - (пьезо Денсо)- каким методом проверить?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Декабрь 2015, 18:20:33
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Форсунки магнитные, получается.  В ETSI только про насос есть информация. По форсункам ничего интересного.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 18:23:49 от Dizelist.ru »

04 Декабрь 2015, 18:33:14
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А тут пишут, что форсунка пьезо. :shock: :shock:
79685.jpg

05 Декабрь 2015, 07:31:23
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Покопался поглубже в ETSI DENSO, и увидел что узкоглазые на этом не остановились, и слепили HP6 - HP7!!
Конструктив аналогичен HP5, но кол-во секций увеличили.По устройству данные насосы похожи на CP4 от Бош,но по надежности намного продуманнее чем у фрицев.Всё таки японцы молодцы, суки такие!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su