0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2015, 15:23:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Сибирь. БАМ. Магистральный.
Доброго времени суток, возник вопрос о приобретении плунжерной пары на двигатель TD42 (атмосферник 125л.с).
Насос Diezel Kiki   070 0503734 номер 104880-4001.  И ещё интересует вопрос подойдёт ли плунжерная пара от TD42T (турбированного 145л.с. или 165л.с.) на не турбированный, есть мысли о турбировании атмосферника но пока мысли. И если можно то можно каталожные номера разных вариантов.
Предлагают  ZEXEL.
Спасибо.

14 Октябрь 2015, 16:07:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Diesel-Kiki, после 91-го года стал называться Zexel.
146405-1920.
Вы некорректно указали номер насоса и немного не туда запихнули сообщение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2015, 18:13:51
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
есть мысли о турбировании атмосферника но пока мысли. И если можно то можно каталожные номера разных вариантов.
На нетурбовом ТД42 палец поршня на 28,на турбовом на 30 и поршень усиленный,ещё на турбовом шли два исполнения поршней,да и кольца другие.
Не меняя поршня под турбовый вариант двигатель долго не проходит,будет степень сжатия выше чем надо и поршня хлипковаты в районе пальца.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 18:19:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Октябрь 2015, 18:47:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
есть мысли о турбировании атмосферника но пока мысли. И если можно то можно каталожные номера разных вариантов.
На нетурбовом ТД42 палец поршня на 28,на турбовом на 30 и поршень усиленный,ещё на турбовом шли два исполнения поршней,да и кольца другие.
Не меняя поршня под турбовый вариант двигатель долго не проходит,будет степень сжатия выше чем надо и поршня хлипковаты в районе пальца.
Это малая часть отличий, при внешней схожести они совершенно разные, про турбировании атмосферника можно сразу забыть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Октябрь 2015, 05:15:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Сибирь. БАМ. Магистральный.
есть мысли о турбировании атмосферника но пока мысли. И если можно то можно каталожные номера разных вариантов.
На нетурбовом ТД42 палец поршня на 28,на турбовом на 30 и поршень усиленный,ещё на турбовом шли два исполнения поршней,да и кольца другие.
Не меняя поршня под турбовый вариант двигатель долго не проходит,будет степень сжатия выше чем надо и поршня хлипковаты в районе пальца.
Это малая часть отличий, при внешней схожести они совершенно разные, про турбировании атмосферника можно сразу забыть
Понял конечно я в курсе о многом для переделки в турбовариант. Извиняюсь что не в нужном месте создал тему.  Номер  удалось выяснить корректней  104660-4001    и ещё там надпись NP- VE6\10F2000RNP45  Вопрос остаётся: всё же можно без переделок поставить плунжерную пару 11мм. вместо 9мм.?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 05:23:28 от TDшник »

15 Октябрь 2015, 07:10:08
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно. А смысл?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2015, 08:26:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Сибирь. БАМ. Магистральный.
Вообщем  пообщался с топливщиком, буду приобретать 9мм.  Колхоз ни к чему, лучше точность в работе всего движка. Мысли о тубрине пока в сторону, да и работы и гемору с настройкой ТНВД вам мастерам меньше и результат хороший.
Спасибо вам!  :thumbup:

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26802
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер