0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2015, 21:57:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Подскажите, уважаемые форумчане. В последние два года столкнулся с непоняткой, при замере давления воздуха во впускном коллекторе, в некоторых бульдозерах Д-10N наблюдаю такую картину: на холостых оборотах - разряжение, на средних холостых - разряжение, на максимальных холостых - разряжение, и только под нагрузкой появляется давление воздуха. Это нормальная работа турбокомпрессора? Всегда, на любых оборотах, на любых режимах должно быть давление воздуха, я так понимаю. Может я не прав?
На ТНВД стоит воздушный корректор т.н. "воздух-дым" (кто в теме), регулятор гидромеханический, Может ли особенность в работе турбокомпрессора влиять на приемистость при начале движения под нагрузкой, например при рыхлении?

23 Октябрь 2015, 22:16:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всегда, на любых оборотах, на любых режимах должно быть давление воздуха, я так понимаю. Может я не прав?

 Не прав... Подумай сам... Турбина работает от выхлопа газов... Если нет нагрузки на двигатель,не будет и потока газов чтоб раскрутить турбину! Чем выше нагрузка,тем больше выхлоп,и естественно тем сильнее раскручивается турбина...
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 22:18:05 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Октябрь 2015, 22:24:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Всегда, на любых оборотах, на любых режимах должно быть давление воздуха, я так понимаю. Может я не прав?

 Не прав... Подумай сам... Турбина работает от выхлопа газов... Если нет нагрузки на двигатель,не будет и потока газов чтоб раскрутить турбину! Чем выше нагрузка,тем больше выхлоп,и естественно тем сильнее раскручивается турбина...
И даже потока газов на максимальных холостых оборотах недостаточно, чтобы раскрутить турбину?

23 Октябрь 2015, 22:33:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну сам подумай...... Двигатель выбрасывает столько же воздуха сколько и взял..Плюс немного выхлопных газов что он сжёг...А без нагрузки он сожгёт минимум... Как то так... Не умею по научному обьяснять....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Октябрь 2015, 19:48:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
на холостых оборотах - разряжение, на средних холостых - разряжение, на максимальных холостых - разряжение,

кто то не умеет по научному обьяснять , а кто то свою науку и термины придумывает ...
откуда такие позняния - простые , средние и максимальные ???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Октябрь 2015, 23:43:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
на холостых оборотах - разряжение, на средних холостых - разряжение, на максимальных холостых - разряжение,

кто то не умеет по научному обьяснять , а кто то свою науку и термины придумывает ...
откуда такие позняния - простые , средние и максимальные ???
Не понял Вашей иронии.

 

дизельные двигатели для тяжелой индустриальной техники

Автор Ольга ГюнтерРаздел Общий раздел

Ответов: 18
Просмотров: 3383
Последний ответ 25 Август 2015, 23:11:59
от Ольга Гюнтер
После ремонта форсунки CR машина потеряла приемистость

Автор fil115Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3829
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 07:13:49
от tedtopliv
Турбокомпрессор на Д-260.2

Автор АртемийРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 3295
Последний ответ 14 Март 2016, 08:12:16
от Артемий