0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2015, 02:06:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
автомобиль ссанг йенг корандо 1997г, двиг ОМ662 атмосферник, пробег большой - 450 тыщ, но двиг ухоженный, компрессия в норме. коробка механическая, привод задний. Проблема появилась недавно, но очень доставляет:
Итак суть  - падение мощности двигателя после работы с большой нагрузкой - например преодоления подьема на нагруженной машине на скорости больше 100км или в результате нескольких бодрых обгонов.  На подъеме хорошо чувствуется как скорость постепенно падает, как будто плавно отпускаешь педаль газа, может упасть до 70-60км на затяжном подъеме или нескольких подряд подъемах-спусках. при этом если слегка приотпустить педаль газа - двиг не реагирует, обороты остаются на уровне 2200-2300. После того, как скорость упала, уже снова разогнаться не получается, двиг тянет все хуже и хуже, пока машина не начинает ехать со скоростью 50 км в час. Лечится остановкой и выключением двигателя. Если до этого  скорость упала не ниже чем 80-90, то буквально заглушила и тут же опять завожусь - до следующего подъема едет и тянет нормально. Если скорость упала ниже 80, то немедленный пуск затруднен - заводится и сразу глохнет, если газануть - заводится и потом несколько секунд как будто подтраивает на холостых. Если же не заводить прям сразу, а дать постоять заглушенной мин 5-10 - заводится с полтычка, как обычно, и снова едет отлично до следующей горки.
Из сопутствующих наблюдений: во время проблемы выхлоп в норме, запуск бодрый и на холодную и на горячую (кроме описанного случая), по городу, те со скоростями 80 и ниже - полет нормальный.  Если не закрывать плотно крышку бака - то время падения скорости немного увеличивается. После долгой  стоянки проблема не дает о себе знать час-полтора езды - нормально машина и разгоняется и проходит подъемы и тд, а потом снова начинается(((
Подскажите где искать причину сей неисправности!

30 Октябрь 2015, 07:31:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы сами практически ответили на свой вопрос :-) Смотрите клапан вентиляции бака!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2015, 09:03:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Те, он может так повлиять и при полностью открытой крышке бака??? тк даже при этом проблема не проходит, лишь чуть-чуть медленнее нарастает потеря мощности

30 Октябрь 2015, 11:35:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
клапан сняли и проверили - работает. трубка еготоже вполне продувается. проблема видимо не в этом (((

30 Октябрь 2015, 12:13:24
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
на входе в насос подкачки на ТНВД посмотрите сетку
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099