0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2015, 10:25:16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Есть такой моторный тормоз на китайских двигателях WP10, WP12, WEVB (wing type exhaust valve brake) называется.
Принцип его работы понятен, см вложение 1, а вот алгоритм управления я не понял...
Не может же выпускной клапан быть всегда поджат, значит давление масла должно "выключатся".... , но как?
Кто-нибудь знает?
вложение 1.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Октябрь 2015, 23:11:56
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вот нашел еще про работу моторного тормоза:
Свой тормоз «по мотивам Jake Brake», но с несколько иным принципом действия сконструировал и MAN. Баварцы пошли сразу двумя путями — использованием заслонки в выпускном коллекторе и модернизацией газораспределительного механизма: маленький плунжер, встроенный в коромысло, уходит вслед за клапаном вниз, а моторное масло (оно начинает поступать через отдельный канал) давит на плунжер и удерживает клапан в приоткрытом положении. В течение всех тактов, кроме впуска, выпускной клапан открыт — а значит, двигатель работает как обычный компрессор, засасывая воздух и нагнетая его в закрытую заслонкой выпускную систему. В итоге противодавление выхлопных газов возрастает настолько, что существенно тормозит поршень и в конечном итоге ведущие колеса. MAN утверждает что EVB (так называется серийно устанавливаемая система) на 60% эффективнее чем обычный горный тормоз с заслонкой в выпускном коллекторе. Например, фактически тормозная мощность двигателя D28 с системой EVB достигает 290 кВт.
но как происходит управление подачей масла "через отдельный канал" - непонятно по прежнему
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Октябрь 2015, 23:34:57
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вот еще:
www.youtube.com/...
а где тот "включатель" давления масла, которым выжимает клапан?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Октябрь 2015, 00:03:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
НАКОНЕЦ - ТО нашел внятное объяснение:

Функция в режиме работы моторного тормоза
Если заслонка закрыта, то в выпускном коллекторе
образуются волны давления, вызывающие
непродолжительное по времени „Открытие“ выпускного
клапана.
За счет того, что поршень испытывает давление масла, он
следует за клапаном, раскрывающимся на
непродолжительное время, но после больше не может
встать в прежнее положение, потому что контропора
закрывает разгружающее отверстие, а обратный клапан
закрывает отверстие подачи масла.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Октябрь 2015, 23:06:17
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
По манам могу сказать, что клапан там называется ЕВБ,работает в комплексе с горным тормозом.Тем самым регулировка клапанов ощуствляется 3 зазорами.

02 Ноябрь 2015, 08:45:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Из-за этого моторного тормоза может дёргаться автомобиль при движении в полной нагрузке?

02 Ноябрь 2015, 10:46:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Из-за этого моторного тормоза может дёргаться автомобиль при движении в полной нагрузке?
тока если зазор не правильно сделали.То клапан может постоянно быть приоткрыт.Вот в чём дело.Проверьте зазор в выпускном клапане и клапане ЕВБ

02 Ноябрь 2015, 12:14:35
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
интересно, может ли прогореть выпускной клапан при такой конструкции моторного тормоза?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Ноябрь 2015, 13:20:55
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
интересно, может ли прогореть выпускной клапан при такой конструкции моторного тормоза?
На Мане с 1.200.000 пробега, на масле Лукойл говнище, с заменой всех фильтров через 60.000 пробега и работе на говно соляре не прогарают.Есть двигателя Д-20 и Д-28 без ЕВБ клапанов, и что самое интересное, с клапаном ЕВБ тормозных колодок хватает больше, а если ещё стоит коробка манТипМатик,так там клапан и коробка работаю в комплексе,колодки на них меняют на много реже.Мерседес астрос не имеет вообще клапана ЕВБ,но на них стоят автоматы коробки и им этого хватает.мерседес компенсировал коробкой отсутствие клапана.Считаю что горный тормоз это уже в прошлом, и правильно делают что разрабатывают новые способы тормозных системы двигателя.

02 Ноябрь 2015, 14:50:12
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
На 501 моторе мерседес,стоит клапан декомпрессор в головке.Учите матчасть.

02 Ноябрь 2015, 15:10:55
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Учите матчасть.

да тут всем участникам тусовки этого можно пожелать !!!
еще дедушка Ленин это советовал ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Ноябрь 2015, 15:34:19
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На 501 моторе мерседес,стоит клапан декомпрессор в головке.Учите матчасть.
О как,спс ,не знал.Машины новые,кромя фильтров мы ещё ни чего не меняли.(и ещё натяжные ролики выходят из строя,250.000 и всё,ось и втулка приходит в негодность.)А где он именно находится? Ибо открывая клапанную крышку, его точно не видно.И ещё.если есть литература по этим двигателям,поделитесь если не жалко, у нас её нету,увы.

02 Ноябрь 2015, 16:14:01
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Мерседес астрос не имеет вообще клапана ЕВБ

Тут про разные конструкции моторного тормоза: www.autotruck-press.ru/...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Ноябрь 2015, 21:16:30
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Стас,клапан находится под пятаком куда опирается вилочка которая прижимает форсунку.Раньше часты были случаи прогара этих клапанов.501 мотор мне очень нравится за свою ремонтопригодность(головки на нём раньше снимал в течении 30 минут) и лёгкий доступ ко всему...Инфы особо то и нету,но на память кое что помню...Момент затяжки головок:20кг+2раза доворот по 90 градусов(макс длинна болта 210 мм мерить от начала резьбы до начала шляпки(юбочка головки болта).Шатуны,11 кг+90 градусов доворот.Противовесы коленвала тоже самое.Коренные 27 кг+90 градусов доворот.Боковые стяжные болты блока 11 кг.Спрашивайте ещё,раньше много этих моторов делал...Если стоит электровентилятор,то при обрыве ремня навесного,часто рубит проводку на него почти под корень.Так что ремень надо менять вместе с натяжным роликом.При пробегах 500-600 тыс км начинает подтикать антифриз из под головок,начинает подтикать масло из под передней крышки,куда устанавливается сальник коленвала.Новые сальники коленвала должны идти с рем.втулкой,которая одевается на вал или маховик.Зазоры в клапанах 0,4 вхлоп,0,6 выхлоп.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 21:22:15 от wal »

03 Ноябрь 2015, 23:20:15
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стас,клапан находится под пятаком куда опирается вилочка которая прижимает форсунку.Раньше часты были случаи прогара этих клапанов.501 мотор мне очень нравится за свою ремонтопригодность(головки на нём раньше снимал в течении 30 минут) и лёгкий доступ ко всему...Инфы особо то и нету,но на память кое что помню...Момент затяжки головок:20кг+2раза доворот по 90 градусов(макс длинна болта 210 мм мерить от начала резьбы до начала шляпки(юбочка головки болта).Шатуны,11 кг+90 градусов доворот.Противовесы коленвала тоже самое.Коренные 27 кг+90 градусов доворот.Боковые стяжные болты блока 11 кг.Спрашивайте ещё,раньше много этих моторов делал...Если стоит электровентилятор,то при обрыве ремня навесного,часто рубит проводку на него почти под корень.Так что ремень надо менять вместе с натяжным роликом.При пробегах 500-600 тыс км начинает подтикать антифриз из под головок,начинает подтикать масло из под передней крышки,куда устанавливается сальник коленвала.Новые сальники коленвала должны идти с рем.втулкой,которая одевается на вал или маховик.Зазоры в клапанах 0,4 вхлоп,0,6 выхлоп.
О как.Беговое кольцо под сальник, тоже устанавливается как и на Д-28 мана,с завода нету,но потом ставится.И ещё что обратил, я не знаю какой мозг инженера додумался,установить генератор внизу, может был расчёт что машина не будет ездить по 10 см ямам заполненные водой.Генераторы мало выхаживают.Вот на счёт ремонто пригодности, точно не могу сказать,но то что всё как на ладони,это да,не в пример Д-28 ману.Меня уже трясёт от этих двигателей,выносливый  движок, но..... чего только стоит заменить прокладку под передней крышкой.Кстати, вы часто их меняете? Не те что из двух частей а те которые цельные.И разобрался с дэкомпрессором, плунжерок нашёл  и подвод воздуха нашёл к ним.раньше я думал,это просто пятак на который опирается скоба крепления форсунки.

 

КТО РАБОТАЕТ НА AD 9001 от "globaldiesel" ???

Автор diztabРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2938
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 21:35:38
от diztab
Ивеко 35-10 работает только "на холостых"

Автор dmitry7312Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 3942
Последний ответ 18 Октябрь 2016, 08:26:03
от dmitry7312
HD 78, двигатель D4DB. Заводится, работает, но через 40-50 минут теряет мощность

Автор nechaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 5631
Последний ответ 20 Декабрь 2009, 23:13:48
от kuzja
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 5080
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH
маз супер белый дым при прогреве?прогрееться норма дыма нет работает нормально?

Автор voron43rusРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 7487
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 21:32:09
от kliatsetski