0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2016, 14:55:14
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
исходный вопрос не про форсунки,а про тнвд ,двигатель д-180,а насос у них стоит от д-160 с 11мм парами, возможно его подогнать под д180
писали выше--изменить длину управляющей регулятором тяги.либо  работать с ходом рейки,тем более  разница НОМИНАЛОВ там  в 8-10 проц.
а как он после этого будет себя вести на холостых,не думал?

06 Январь 2016, 15:00:23
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
исходный вопрос не про форсунки,а про тнвд ,двигатель д-180,а насос у них стоит от д-160 с 11мм парами, возможно его подогнать под д180
писали выше--изменить длину управляющей регулятором тяги.либо  работать с ходом рейки,тем более  разница НОМИНАЛОВ там  в 8-10 проц.
а как он после этого будет себя вести на холостых,не думал?
А ТЫ НЕ ДУМАЛ,когда брался за ремонт такого "гибрида"?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 15:08:23
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дино-- ВЫ опять за "свое"--ВЫ хоть раз пролейте  те форсунки.которые ВЫ отдаете КЛИЕНТУ---ибо ВЫ поступаете точно также,поскольку их не проверяете на конечный результат-"мю-фи".Только в ВАШЕМ случае--погрешность выдаваемых ВАМИ форсунок вообще неизвестна и не приведена к допуску .а в моем случае-:-все приведено к нормативу. Таким образом.в ВАШЕМ подходе  даже больше погрешностей. И почему неизвестный опять комплект форсунок:?точно такой же.который  ВЫ отдаете без должной проверки на стенде ЗАКАЗЧИКУ...И давайте опять без ЛИЧНОСТЕЙ,МЫ обсуждаем  методы разносторонние при проверке -настройке ДТА к моторам серии д-160.д-180 .а не конкретных людей..И забудьте про снятие ТНВД---это ВАША "воспаленная мысль"--я же ни слова не упоминал.что кого то заставляю снимать или кто то из-за моего метода из ЗАКАЗЧИКОВ снимал ТНВД,.Иначе со следующего высказывания --я буду вынужден ВАС более красочно "полить грязью",а про ВАШИ авто вообще будет отдельная тема.
Зачем проливать те форсунки которые после ремонта отдаешь клиенту. Если вы отрегулируете на каком то стендовом комплекте, то не важно какие вы поставите в штатном на двигателе, они будут работать без проблем в пределах допуска.
А то что Вы на двигателе ремонтируете ДТА то ура. Я думаю что большенство из присутствующих на форуме может отремонтировать любой насос на двигателе (ЛЮБОЙ), но почему же тогда все пытаются отремонтировать правильно.
Я останусь при своем мнении - не переубедили. Удачи
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 15:17:00 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Январь 2016, 15:22:44
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дино--уже лучше... Я уже упоминал---я никому не навязываю своего метода,но и ВЫ--не навязывайте свой.ВАМ также--понимания самого СЕБЯ,переосмысления  многих моральных принципов.затем   уже приступать к осмыслению технических терминов и  алгоритмов  ведения ремонта ДТА.Ко всему .естественно,богатырского ЗДОРОВЬЯ,недюжинного прилежания  и самой хорошей машины в личное пользование. марку авто называть не буду--ибо не знаю досконально ВАШИХ  предпочтений и"технического вкуса".
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 15:26:33 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2016, 17:05:06
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
на д-180 можно поставить тнвд 51-67-9сп
такой был вопрос ...ответ можно .но нужно знать какой регулятор .там небольшие заморочки с заглушками и рейками
умом Россию не понять

06 Январь 2016, 17:09:11
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
олег можете позвонить .тел я указал тут главное знать какая конструкция тнвд .они есть немного разные .соответственно и регуляторы тоже
умом Россию не понять

06 Январь 2016, 21:51:22
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А пары не разные? Вроде у 180 шли без возможности отключения второго и третьего цилиндров на хх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Январь 2016, 07:39:50
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
А пары не разные? Вроде у 180 шли без возможности отключения второго и третьего цилиндров на хх.
эту проблему я решил .ставлю все с узким пазом .вылет рейки и угол как на 180-ом.накручиваю подачу при 625 об\м.130 куб за 500ц.жалоб нет .все это делаю уже порядка 10 лет .на расход и другие параметры тоже никто не жалуется
умом Россию не понять

07 Январь 2016, 17:20:59
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • томск
А пары не разные? Вроде у 180 шли без возможности отключения второго и третьего цилиндров на хх.
эту проблему я решил .ставлю все с узким пазом .вылет рейки и угол как на 180-ом.накручиваю подачу при 625 об\м.130 куб за 500ц.жалоб нет .все это делаю уже порядка 10 лет .на расход и другие параметры тоже никто не жалуется
Спасибо Сергей, я примерно так и сделал, только 2и3 оставил клиент не захотел тратиться, если отзвонится напишу результат

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер