0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2015, 21:17:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Нальчик
Приобрел трактора с турбодизелем m21 с механическим ТНВД, раньше были только бензинки, в дизелях я почти совсем бамбук так что сильно не пинайте за тупые вопросы, обещаю научиться.
1 течет антифриз с передней стенки двигателя, думал помпа, заменил под ней прокладку, но не помогло, может есть какое-то больное место чтобы не искать пробами/ошибками?
2 как опознать турбовый и не турбовый ТНВД?
3 на ТНВД снят электроклапан для прогревочных оборотов(ниже 7.5С), есть снятый донор ТНВД вроде комплектный но непойму как этот клапан внедрить себе в машину? и требуется ли при этом дополнительная настройка насоса
4 хочется настроить правильный угол впрыска, начитался как это сделать, вопрос по инструменту  есть индикаторный микрометр но какая должна быть длина щупа?
5 можно ли определить состояние ЦПГ если нет компресометра? машина трудно заводится и прилично дымит на холодную, и троит(четверит-пятерит), при теплом-горячем моторе все нормально заводится и дыма почти нет, грешу на пару дохлых свечей, но не 1-2 минуты же(они столько не работают), сопливящие в колодцах форсунки, и возможно неправильный угол впрыска, правильно грешу?

29 Октябрь 2015, 22:45:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что ж.. Поздравляем горячего джигита с юга нашей Родины с покупкой :-)!Во первых надо бы обозначить марку и модель авто,а если это трактор --то модель трактора :-)Отвечу Вам в полушутливом тоне--настроений сегодня у меня такой!! :-)
1)На корпусе помпы внизу есть маленькая дырочка.это когда сальник не держит,типа индикатора.Возможно там течь.
2)На двигателе есть такая вещь как выпускной коллектор,его легко отличить(при работе он шибко горячий),так вот, если на нём нет такой фигни,типа улитки,и от этой улитки не идут толстенькие шланги--значит движок нетурбовый!
3)в насос лезть самому не советую,настройка требуется..
4)Ход микрометра минимум 3мм,
5)Грешить правильно нельзя!! Любой грех неправильный! Без компрессометра можно пальцем подержать,где палец тише выбивать будет,там и компрессия меньше!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Октябрь 2015, 23:56:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Нальчик
трактор bmw 524td в 28 кузове
1)На корпусе помпы внизу есть маленькая дырочка.это когда сальник не держит,типа индикатора.Возможно там течь.
-----------благодарю, проверю
2)На двигателе есть такая вещь как выпускной коллектор,его легко отличить(при работе он шибко горячий),так вот, если на нём нет такой фигни,типа улитки,и от этой улитки не идут толстенькие шланги--значит движок нетурбовый!
-----------вопрос не об определении наличия турбины, вроде видел такую клизму на моторе, вопрос про ТНВД как угадать от турбового он мотора или нет, машина не новая и кулибиных на своем веку повидала предостаточно, так что могли вкорячить от атмосферника и начнутся шаманские пляски как поменять характеристики насоса который тудысь не предназначен
3)в насос лезть самому не советую,настройка требуется..
-----------сам боюсь, требуется ли чтото настраивать если вернуть насосу клапан холодного пуска? который наверняка сняли по какой то причине
4)Ход микрометра минимум 3мм,
-----------т.е никаких удлинителей и адаптеров ненужно? слышал что вкручивается кусок 2мм спицы, только длину не сказали(может адманули)
5)Грешить правильно нельзя!! Любой грех неправильный! Без компрессометра можно пальцем подержать,где палец тише выбивать будет,там и компрессия меньше!
-----------как-нибудь придется найти компрессометр, а то пальчик жалко, бензиновый наврядли удержишь, а в тракторах то давление поболее

30 Октябрь 2015, 00:26:54
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У турбового ТНВД на крышке  типа грибок и шланг с впускного коллектора приходит к шляпке грибка.
Высотный корректор,однако,называется!
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 00:32:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2015, 14:53:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На BMW у не турбового то же грибок. Насос внешне точно такой же как и турбовый. Номер ТНВД напишите ( 0 460 406 ....)

30 Октябрь 2015, 14:55:08
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
неправильный угол впрыска, правильно грешу?
Правильно! Все симптомы позднего впрыска.

30 Октябрь 2015, 15:44:20
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Высотный корректор,однако,называется!
Да ладно :-) Прям таки высотный? С самолета движок что ли? :-)
Коррректор по наддуву он правильно называется.
PS У меня тоже сегодня настроение шутливое...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 15:58:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Нальчик
про корректор высоты гдето читал, что такое ставилось чтобы в высокогорных районах трактора могли тракторить, парт номер гляну только вечером. по поводу настройки впрыска, к индикатору(микрометру) точно никаких переходников ненужно?

30 Октябрь 2015, 19:37:55
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
к индикатору(микрометру) точно никаких переходников ненужно?
Конечно нужно.
переходник индикатор.jpg
переходник индикатор2.jpg

30 Октябрь 2015, 19:41:17
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Высотный корректор,однако,называется!
Нет, есть конечно и высотный корректор, но не на этом насосе.

30 Октябрь 2015, 20:17:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Нальчик
парт номер насоса 460406047, если вернуть на ТНВД клапан холодного пуска корпус прикручивается, а куда идет трубка? там какоето давление должно подаваться судя по тому что трубка стальная

30 Октябрь 2015, 20:34:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Этот насос от нетурбового мотора. Трубка от клапана опережения впрыска должна идти на редукционный клапан.

 

Фиат Крома 2.0ТД 92г.в. Есть много вопросов..

Автор vitbusРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 19
Просмотров: 6629
Последний ответ 28 Март 2011, 18:05:40
от vitbus
Много вопросов по ТАГАЗ Мастер LC100.

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4908
Последний ответ 16 Февраль 2014, 22:54:09
от kuzja
Пара вопросов по форсункам Caterpillar (Прочитано 10 раз)

Автор dieselasРаздел АМЕРИКА

Ответов: 8
Просмотров: 5508
Последний ответ 21 Январь 2017, 13:31:25
от dieselas
Д245 Е4 Нет старта, после запуска нет вопросов.

Автор ЖелезныйРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 50
Просмотров: 8195
Последний ответ 11 Февраль 2017, 20:55:41
от Inzhener
AUDI A3 1.9TDI несколько вопросов

Автор megavolt39Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3840
Последний ответ 19 Октябрь 2009, 21:43:07
от {sergey}