0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2015, 01:01:09
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

Stas1985, Ты забыл добавить "ЭЭЭ Бьрать..."
как то так :D
неее,ну смешно 21 век,людей в пробирках выращивают, а у нас всё на глазок замеры производят.Что то в стиле того видоса,где с санёнга форсунку CR в тисках разобрали,почистили спреем,собрали на место и сказали ОГОНЬ,  машина исправна.

24 Октябрь 2015, 01:17:16
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я вообще, на русака не особо похож. А уж после трех-четырех дней небритости.... Вах, савсем бида.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Октябрь 2015, 11:31:19
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я вообще, на русака не особо похож. А уж после трех-четырех дней небритости.... Вах, савсем бида.
вчера была комисия из Краснодара, 8 человек.Выхожу из за угла, весь такой с 2 месячной бородой :D,у них глаза на выкате.А чё, я подстрижен,борода подстрежена,так что за неопрятный внешний вид не придраться.Ну а то что роба грязная,так ведь не на ювелирной фабрике работаю.

14 Ноябрь 2015, 08:50:33
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Говорю же,два моториста и у каждого свой подход к работе. Я токарем здесь работаю. В цирк давно не хожу,у нас веселее.
Цирк в том что размер измеряет токарь и мотористы не должны дефектовать детали и подходов у них своих не должно быть есть руководство по ремонту они должны работать по нем. И в двс размер в 0,01 мм не критичен и попробуй промерить гильзу по всему ходу поршня в двух плоскостях паралельной и перпендикулярной поршневому пальцу.Какой режим обкатки ты предлагаешь - сразу "педаль в пол"?

14 Ноябрь 2015, 10:31:52
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Цирк в том что размер измеряет токарь и мотористы не должны дефектовать детали и подходов у них своих не должно быть есть руководство по ремонту они должны работать по нем
Неправильно! Именно моторист должен дефектовать детали согласно мануалу и своему опыту!
 И размеры токарю должен давать моторист,допуски и т.д...И проверить после токаря деталь и расточку должен моторист..
Руководство по ремонту--это хорошо! Но не факт что там всё верно и не факт что следует делать по мануалу...Всё зависит от опыта моториста.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Ноябрь 2015, 12:04:52
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Неправильно! Именно моторист должен дефектовать детали согласно мануалу и своему опыту!
 И размеры токарю должен давать моторист,допуски и т.д...И проверить после токаря деталь и расточку должен моторист..
Может и не принято спорить с модераторами, но я не соглашусь.
Дефектовать детали должен дефектовщик. Составляется дефектная ведомость, согласно которой и производится организация ремонта (склад зап. частей, наряды рабочим.)
Когда человека принимают на работу его ознакомляют с должностной инструкцией, где все описывают что он должен.Токарь тоже работает по нарядам и чертежам которые ему выдает его непосредственный начальник но не моторист, сварщик и т.д..
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2015, 12:08:09 от eu5ton »

14 Ноябрь 2015, 12:55:46
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дефектовать детали должен дефектовщик. Составляется дефектная ведомость, согласно которой и производится организация ремонта (склад зап. частей, наряды рабочим.)
Когда человека принимают на работу его ознакомляют с должностной инструкцией, где все описывают что он должен.Токарь тоже работает по нарядам и чертежам которые ему выдает его непосредственный начальник но не моторист, сварщик и т.д..
Вы наверное имеете в виду какой нибудь большой ремзавод,где всё идёт потоком...
А в реальности моторист един во всех лицах..
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2015, 12:58:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Ноябрь 2015, 15:22:12
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И топливную аппаратуру вводить в эксплуатацию должен именно моторист ,а не топливщик  , а так же зазоры  между всякими датчиками регулировать  должен  на ДВС ( а не электрик) 

14 Ноябрь 2015, 16:54:47
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цирк в том что размер измеряет токарь и мотористы не должны дефектовать детали и подходов у них своих не должно быть есть руководство по ремонту они должны работать по нем.
Дайте и мне пять копеек вставить.
 Цирк в том, что именно моторист должен  деффектовать детали! На то он и моторист! Он ОБЯЗАН знать допуски износа, обязан на зубок знать размеры!
А что касаемо токаря.... Так он к мотору ни коим боком не приклеится, разве что шпильку выточит и ВСЁ !!! Для расточки есть РАСТОЧНИК!
Для шлифовки - шлифовщик. Это согласитесь разные специальности.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Ноябрь 2015, 17:19:08
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в нашем регионе обычно просто пальцем проводят  в том  месте гильзы.где поршень  в ВМТ бывает--если нет "ступеньки"--все нормально с зеркалом.а еще и хон  если виднеется--то вообще идеальный  цилиндр. Когда после сборки это "железа" плохо запускается мотор с первыми заморозками и компрессометр кажет скромные 17-15 бар,то уповают на процесс притирки  ЦПГ...про замеры   по сечениям гильзы  с поворотом в каждом сечении на 90 гр.--слышать не хотят.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2015, 23:08:40
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Стыдно признатся,но у нас так-же моторист подойдёт палец сунет и вердкт на лицо,....Может экстрасенс незаю,но если двигатель работает и слёзы текут когда рядом стоиш,то тут одно -если почки отвалились
чего толку пить боржоми...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

ТНВД "LUCAS CAV EPIC" Не давит соляру на форсунку 1-го цилиндра ??!!

Автор Андрей ДмитриевичРаздел Топливный участок

Ответов: 73
Просмотров: 20157
Последний ответ 19 Март 2015, 21:59:00
от dieselas
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2848
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик
Альтернативный способ настройки форсунок CR и НФ

Автор AvtomehanikРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 24918
Последний ответ 31 Август 2018, 15:09:48
от Avtomehanik
Detroit engine-срезает втулку цилиндра.

Автор TohwwwaРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 7
Просмотров: 4009
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 16:13:14
от Tohwwwa
МТЗ-80 масляная сопля с под колектора первого цилиндра

Автор СерманРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 10155
Последний ответ 16 Апрель 2023, 20:06:29
от Aleksandr 43