0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2017, 21:52:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Чеченская республика, Грозный
Хочу обучиться редактированию прошивок ( а именно EDC7 камазовские) в сети кроме винолса ничего не нахожу. Хотелось бы узнать какие еще есть способы редактировать их. По hex редакторам или по другим дизассеблерам. Подскажите, советуйте что, как и почему.

18 Декабрь 2017, 21:54:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Думаю, что ROY, может Вам сказать, что либо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2017, 21:55:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Чеченская республика, Грозный
С ним связался, ничем не смог помочь.

19 Декабрь 2017, 12:45:21
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Если ищем на подобии СТР где все просто и понятно и по деньгам более менее доступно, то ничего и не найдем. Если не хотим разбираться в редакторах и картах то нечего и лезть тогда, готовых дамосов на winols под эти эбу никто не продаст, если не учимся самим карты искать и создавать, то берем и пользуемся готовыми решениями(прошивками). Вы же не благотворительностью занимаетесь, прошивая авто.
Сколько читал ваши посты везде помогите, дайте,  подскажите и желательно все сразу. А что сделали что бы научиться? Только кучу постов в этом духе? В инете впринципе все есть и если не просить, а искать, учиться, и пробовать то ве и получится. Если для Вас новость, то таких школ не существует, где научат чипу и калибровке, курсы которые ктот о и организовывают как правило практически ни очем, пока сам не залезешь и не начнешь разбираться.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 12:52:16 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

19 Декабрь 2017, 18:03:55
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
таких школ не существует, где научат чипу и калибровке, курсы которые ктот о и организовывают как правило практически ни очем, пока сам не залезешь и не начнешь разбираться.

а вы были на таких курсах ?
хотя с оконцовкой вашего поста я целиком и полностью солидарен !

Теперь вопрос к топикстартеру -
вы собираетесь редактировать прошивки на Камаз , но зачем ? какова цель этого сизифого труда ? что вы там собираетесь улучшать или изменять ? Чем не угодили вам стоковые прошивки ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Январь 2018, 13:13:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Чеченская республика, Грозный
Ну скажем так, при перепрошивке остаются ошибки часто связанные с электронной гидромуфтой вентилятора. Нужно отредактить то что стоит в блоке отключив мочу, сняв ограничения и повысив мощность!

01 Январь 2018, 13:38:51
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Ну скажем так если не пользоваться халявными стоками и не заниматься подбором разных стоков, а заливать мод на базе считанного то ни каких ошибок ни по какой муфте не возникает, так как конфигурация остается родная, не измененная. И все можно отредактировать и ограничения и мощность, но даром как Вы хотите, этого делать ни кто не захочет.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

01 Январь 2018, 15:26:42
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Нужно отредактить то что стоит в блоке отключив мочу, сняв ограничения и повысив мощность!

Как всё тривиально и до боли знакомо ... моча , скорость , кобылы ...
Такие задачи как правило ставят перед собой те , кто машину видит как руль с коробкой скоростей ... или вообще ничего не видят , ну кроме собственной жоповозки и зажигалки , которые ой как далеки от коммерческого транспорта !
Если такому начинаешь говорить , что надо сначала научится снимать\ставить колеса , бортировать их вне шиномонтажа , менять колодки и энергачи , капиталить мотор и перебирать коробку , менять шкворня и полурессоры ... все уже давно поняли каков ответ мы слышим - начинаются обидки и брызгание слюной , что тут все должны погладить шнурки и помочь страждущему , ну и далее в вариантах ...

Новый год пришел уже , но никаких изменений со стороны просящих , требующих , негодующих !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8477
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2732
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 743
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 587
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3981
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг