0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2015, 15:33:50
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас, я могу в принципе выкрутить одну форсунку, посмотреть номера,  это все что смогу сделать

04 Декабрь 2015, 15:35:48
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю с этого и надо начать. Номер с корпуса, номер с распылителя... 

При сборке всего назад обратите внимание на чистоту сопрягаемых деталей и момент затяжки гайки распылителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2015, 15:37:15
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Я думаю с этого и надо начать.
ок, мин  15 и все будет

04 Декабрь 2015, 15:40:36
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И ещё желательно фото с видом на форсунки (сверху/слева)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2015, 15:57:16
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас, вот форсунка


вот распылитель


04 Декабрь 2015, 16:05:13
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Форсунка имеет общий номер - 0 432 281 695 (245 bar) применяется на Renualt MIDR 06.02.12B г.в. 01.90-01.95, 159 л.с. ТНВД ставившийся на этот мотор - 0 403 446 235

Фото на мотор уже не нужно...

Как то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2015, 16:07:39
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас,
вот фото с первого цилиндра

вот общая

форсунку выкрутил с 6-го цилиндра


04 Декабрь 2015, 16:13:14
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Фото на мотор уже не нужно...

Как то так...
вывод- топливный не подходит к этим форсункам?

05 Декабрь 2015, 13:02:21
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пока без выводов, в пн выйду на работу - сравню два насоса...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Декабрь 2015, 17:09:49
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас,
в общем поменял я пружинку, продул клапана, там была соринка, поэтому они не держали, все супер, воздух не тянет, подключил прозрачный шланг, машинку завел с 4-го раза, работает ровно, дыма стало поменьше, но все равно, сизый дым пока не прогрееться...

07 Декабрь 2015, 18:18:46
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас, вот выложил видео что получилось
www.youtube.com/...

08 Декабрь 2015, 19:01:07
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Жмеринка
Димас, один мой кореш, у него мидланер, только М250 отдал свой топливный на стенд, ну в общем ему его подшаманили, и этот мастер сказал ему ставить 8.5 градусов угол впрыска... Решил я этим воспользоваться и поставил себе 9 градусов, вместо 11 как у меня было,  ну в общем машинка завелась как обычно, вроде мягче начал мотор работать, прогрелся, но теперь когда даю ему копоти, пошел черный дымок, воспользовавшись этой картинкой, пришел к выводу что нужно ставить еще меньше угол, интересно ваше мнение по этому поводу... а пока мотор собрал, завтра- послезавтра катну недалеко в рейс, попробую так