0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2021, 13:25:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • киров
Всем привет. Попадает топливо в систему смазки на Renault 420. Dci11. Тннд новый, обратка форсов 60мл. в мин., мотор запускается до 3сек. Грешу на тнвд, на плунжерные пары. Ребят, кто сталкивался с данной проблемой, что делать?

01 Июнь 2021, 15:25:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Для начала опрессуйте ГБЦ или просто замените уплотнительные кольца на форсунках за одно проверьте форсунки на стенде. И только потом можно смотреть в сторону ТНВД
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Июнь 2021, 17:39:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • киров
Гбц опрессована, шлифована, форсы новые с морковками. Снял, с убитого тнвд, плунжерную пару и там два уплотнительных кольца. Может в них подвох?

01 Июнь 2021, 23:34:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всем привет. Попадает топливо в систему смазки на Renault 420. Dci11. Тннд новый, обратка форсов 60мл. в мин., мотор запускается до 3сек. Грешу на тнвд, на плунжерные пары. Ребят, кто сталкивался с данной проблемой, что делать?
а как определили это?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Июнь 2021, 07:14:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Гбц опрессована, шлифована,
С этого места можно поподробней, опрессована где и как? Для опрессовки топливного контура не не требуется демонтажа и тем более шлифовки.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Июнь 2021, 08:05:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • киров
Ну вот и решилась проблема, путём замены резиновых колечек на плунжерных парах. Всем спасибо за потдержку :wave: