0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2015, 00:09:03
Ситуация такая. Машина ховер (паркетник китай) дизель, система делфи CR. Заменил клапана и распылители. На стенде проверяю - всё супер. Ставлю на мотор - впрыска нет. Снимаю, продуваю, промываю - всё супер. Все режимы в идеале. Ставлю на мотор - впрыска нет. И так 6 раз. Ошибок по ЭБУ нет. Мусора, стружки и прочей фигни в форсунках нет. На прокрутке стартёром хреначит обратка. Давление в рампе соответствует заданному ( 440 бар)
  Может кто-то подсказать, где копать? 
  Работаю с бошем, проблем не было никогда, а тут как чёрт дёрнул - делфи.
  В общем, торможу.  Подскажите, кто может)))

23 Декабрь 2015, 00:15:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот такой он этот ховер ))) Как и портер 2...

Насколько я помню, нужно очень качественно прокачать систему...

З.Ы. Импульс на инжектора есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2015, 00:46:50
#2
Дим, импульс есть, система прокачана.
Странная вещь, при запуске хреначит обратку. На стенде всё идеально. Пытаюсь понять - почему. Есть подозрение, что таким образом система разгружает давление в рампе, но давление соответствует норме по запуску. И при такой обратке он должен ручьём лить в цилиндр, а там ноль.

Вот и думаю - сразу его жечь или хозяина предупредить)))

23 Декабрь 2015, 01:02:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тема обсосана не однажды....
6 комплектов - на рекорд идешь. У нас с рекстона было 5 и с портика неделя в трубу, корпус инжектора в ведро 4 комплекта CVA в чермет. Трабла, собственно в чистоте вокруг машины, в моторном отсеке и топливной системе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2015, 05:34:58
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ответ до безобразия прост - причина в подготовке системы к запуску!
И даже не столько чистота на рабочем месте(что не говорить о похабном подходе),сколько о методике "прокачки".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Декабрь 2015, 06:53:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Форсы воткнул трубки наживил погонял стартером до полного выхода воздуха трубки затянул и заводи если затроила вычисляешь какая её снимаешь снова разбираешь через стенд и снова через прокачку и тода будет тебе счастье. Ну сильно они не любят воздух.

23 Декабрь 2015, 07:48:05
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, на стенде они сразу заполняются? С труб жижка не уходит? А после стендовой проверки, заполненные калибровкой инжектора начинают "бояться воздуха"....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2015, 08:15:12
#7
Спасибо, парни!

Про воздух даже мысли не было. Был абсолютно уверен, что форс. без проблем прокачивается через обратку.
Буду пробовать.

23 Декабрь 2015, 11:06:02
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Курим" DEVO. В ней имеется инструкция по обслуживанию аккумуляторов высокого давления всех типов. С регуляторами, аварийниками и без них.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3212
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8287
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13795
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2343
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23648
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74