0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2016, 13:38:59
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
На этом древнем DPA с гидравлическим регулятором нет обогащения пусковой подачи...
А как на DPA с механическим регулятором? Там есть обогащение пусковой подачи?

06 Январь 2016, 14:46:39
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Нет.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 14:54:16
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Скорее всего придется установливать момент впрыска с помощи прозрачной трубочкой, которая присоедена к трубке 1-го цилиндра.

Тоисть правильно ли я понимаю что уровень топлива в трубке должен поднятся в момент впрыска, который у Перкинс 4.108 с насосом CAV DPA 3247F190 (EH34E) таким или иным методом должен быть установлен 18 градусов до ВМТ?

Screen-Shot-2016-01-09-at-13.43.43.png

09 Январь 2016, 15:03:34
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Может не получиться , т к  плунжерочки в роторе расходятся за счёт давления + ценробежная сила , а при вращении 1мм /мин. ошибиться 99%.

09 Январь 2016, 16:29:21
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Может не получиться , т к  плунжерочки в роторе расходятся за счёт давления + ценробежная сила , а при вращении 1мм /мин. ошибиться 99%.

Как тогда быть? Создать небольшое противодавление в конце прозрачной трубки чтоб плунжера находились в раскрытом положении?
Или есть какой-то другой более достоверный прием как на этом двигателе установить впрыск не по меткам а "по факту"?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 16:35:25 от Robinsons »

09 Январь 2016, 19:27:34
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
плюс минус 3 градуса можно стробоскопом выставить.

09 Январь 2016, 19:37:03
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Как тогда быть? Создать небольшое противодавление в конце прозрачной трубки чтоб плунжера находились в раскрытом положении?


Это вообще бред сивой кобылы...

плюс минус 3 градуса можно стробоскопом выставить.


Ну дык, пособите бедняге, тем более, что Усть-Двинск оказался в Латвии  :-)

Пы-сы. Я ему выдал наиподробнейшие документы, где расписана абсолютно точная установка этого насоса с гидравлическим регулятором на Перкинс 4.108.

Пример:



 Видать, читать и разбираться лень...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 19:59:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 19:54:57
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Я так понял этого товарища, что он все сам собирается делать, и на предложенную мной помощь в теме про насос не отреагировал. Гордый, наверное.

09 Январь 2016, 20:02:38
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну, сам - так сам...

Флаг в руки, барабан на шею, и вперед - на ржавые мины!!!  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Январь 2016, 20:20:30
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Спасибо dieselas за документы. Вы мне очень мне помогли.
Все это читал неоднократно также как и англоязычные форума.
Есть только один нюанс - крышечка запломбированна. И это значит потерю гарантии на насос которую англичане мне дали.

09 Январь 2016, 20:58:15
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Есть только один нюанс - крышечка запломбированна. И это значит потерю гарантии на насос которую англичане мне дали.
  Остаётся только одно - поинтересоваться на счёт пломбы у англичан, как предложат - так и сделайте! :-)Или подождать, когда гарантия кончится! :-) А если конкретно, лично сами что сделали кроме перестановки трубок?
+7(927)28994ЗЗ

09 Январь 2016, 21:13:23
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Спасибо dieselas за документы. Вы мне очень мне помогли.
Все это читал неоднократно также как и англоязычные форума.
Есть только один нюанс - крышечка запломбированна. И это значит потерю гарантии на насос которую англичане мне дали.

Акромя крышечки - есть специальная рисочка на фланце насоса которую проклятые инородцы-империалисты (мать их за ногу!) нанесли на стенде.

Ежели шестеренный привод насоса и распредвала собраны правильно, то следуя выданным мною Вам инструкциям, Вам необходимо установить коленвал двигателя  в строго определенное документом положение, и совместить рисочку на фланце насоса с риской на плите двигателя. Все. Насос установлен точно. Но! В случае, ежели Ваш двигатель не столь антикварный, как приобретенный Вами насос - рисочки на плите могет не быть, или она нанесена не там, и тогда, желая сохранить девственность гарантию на антиквариат, Вам придется заняться танцами с бубном  :D
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 02:14:04 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.