0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2016, 21:45:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Собрал моторчик этот - шлифанул и привинтил гбц, накинул ремни и тд. Завёл. А он работает со стуком и лязгом. Причём, когда свечи принудительно включены - то стук полностью или почти полностью пропадает. На видео - понятно - когда громко - свечи отключены, когда тихо - включены - камера на одном расстоянии от мотора.
Что может быть? что крутить?

youtu.be...KlyEWivI  -> видео

01 Февраль 2016, 22:45:52
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Шатуны проверяли? Не погнуты? Дым какого цвета?
ProDiesel

01 Февраль 2016, 23:02:01
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
внутрь блока не лазил, не знаю как там поживает. Дым сначала сизый а после полного прогрева - почти нет, немного сизого. Когда едешь - немного сизого, если полный газ - то сперва облако черного, а потом снова сизый. На больших оборотах - ничего не стучит, при включенных свечах - не стучит, что на холодном, что на полностью прогретом.

01 Февраль 2016, 23:41:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
- когда громко - свечи отключены, когда тихо - включены - камера на одном расстоянии от мотора.
Мне интересно..Сколько Вы наездили с момента покупки данного авто,то есть с  декабря 2013 года?? И сколько денег потратили?? А главное времени??
По существу.. Ваш двигатель является форкамерным,то есть форсунка впрыскивает топливо в предварительную камеру,где находится также и кончик свечи накала..Для воспламенения дизтоплива требуется температура около 800 градусов.Эта температура достигается сжатием воздуха,плюс подогрев воздуха свечами.
Я немного утомился разжёвывать--лучше вот почитай!!
Жесткая работа дизеля, обусловленная запаздыванием воспламенения ( низким цетановым числом) топлива, вызывает бы стрый износ, а иногда и разрушение подшипников. Влияние цета-нового числа топлива на нагрузку подшипника видно из следующих данных. [1]
Из практики давно известен факт более жесткой работы дизелей по сравнению с двигателями с воспламенением от электрической искры. Параметр т связан с фактом жесткой работы двигателей. Малые значения т, наблюдаемые в дизелях означают бурное развитие сгорания в самом начале процесса, что не может не повлечь за собой большую быстроту нарастания давления газов, которая, как известно, обусловливает степень жесткости работы двигателя. Величина параметра m позволяет довольно точно оценить процесс сгорания с качественной стороны, его характер. [8]

Некоторое запаздывание воспламенения и последующее сгорание увеличенного топливного заряда с чрезмерно большой скоростью может оказаться причиной жесткой работы дизеля, возникновения стуков в двигателе, что при нормальной эксплуатации недопустимо. Объясняются эти явления тем, что топливо не успевает в известных условиях пройти необходимую для двигателя с воспламенением от сжатия подготовку, заключающуюся в предварительном окислении, которое сопровождается накоплением перекисей, инициирующих процессы самовоспламенения. Отсюда следует, что интенсивность окисления, период задержки воспламенения и температура самовоспламенения дизельного топлива зависят от его химического состава. Алканы и алкены нормального строения окисляются с большей скоростью и при более низких, температурах, чем ароматические углеводороды, образуя более устойчивые в растворе углеводородов перекиси и поэтому накапливающиеся в достаточно высокой концентрации. [9]

Жесткая работа дизеля сопровождается высокими давлениями сгорания и стуками, вследствие чего она совершенно недопустима, так как приводит к усиленному износу и поломке деталей кривошипно-шатунного механизма. [10]

Добавлю..Свечи накала способствуют более мягкому сгоранию смеси,не взрывообразному.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 23:46:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Февраль 2016, 09:22:51
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
- когда громко - свечи отключены, когда тихо - включены - камера на одном расстоянии от мотора.
Мне интересно..Сколько Вы наездили с момента покупки данного авто,то есть с  декабря 2013 года?? И сколько денег потратили?? А главное времени??
По существу.. Ваш двигатель является форкамерным,то есть форсунка впрыскивает топливо в предварительную камеру,где находится также и кончик свечи накала..Для воспламенения дизтоплива требуется температура около 800 градусов.Эта температура достигается сжатием воздуха,плюс подогрев воздуха свечами.
Я немного утомился разжёвывать--лучше вот почитай!!
Добавлю..Свечи накала способствуют более мягкому сгоранию смеси,не взрывообразному.



И денег много потратил и времени. Оправданием служит то, что это идёт как хобби и мелкая моторика рук, говорят, что развивает память. :)
Практически ничего не наездил, но сразу денег на другую или на контрактный мотор - никак не найти. Поэтому пытаюсь восстановить постепенно, много нового узнавать удаётся, может и пригодится когда.


Спасибо за советы. Из них я понял, что могут быть в моём случае три причины 1) Солярка г-но, 2) Что-то не так с мотором (с блоком) 3) Неправильно выставлено зажигание

И еще понял, что так ездить нельзя. Буду думать и смотреть.

02 Февраль 2016, 13:01:00
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
спасибо за наводки и советы - оказалось - неправильно было установлено " зажигание" - тщательно пересчитал зубчики на ремне - на один было меньше между метками.
Выставил как следует - мотор завёлся с полоборота и не стучит теперь. Работает очень тихо. Еще раз благодарю!