0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2016, 18:34:07
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Привет Андрей. На новом насосе наливка пока 215, будет 230 думаю. Я теперь боюсь что развалится движок :)

Пс - это всё на легковушке жить будет
На 2500 об ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 18:34:43
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
если по существу темы сказать нечего - я был рад услышать ваше мнение.
А вам не нравиться? У вас все форсунки одним размером будут регулироваться? Мне снова очень и очень смешно!!!! Если хотите много регулировать нужен НАБОР!!!! И никак иначе!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Февраль 2016, 18:36:46
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
если по существу темы сказать нечего - я был рад услышать ваше мнение.
А вам не нравиться? У вас все форсунки одним размером будут регулироваться? Мне снова очень и очень смешно!!!! Если хотите много регулировать нужен НАБОР!!!! И никак иначе!!!
Зачем набор, когда за еденицу времени надо пропихать максимальное количество топлива??
Задача с двумя неизвестными :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 18:39:45
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
мне нужно много шайб - много - так как у меня 5 машин с 606м
Ну если хватило денежек на 5 машин, то думаю что и на пару наборов регулировочных шайб "лавэ" найдётся.
Только не могу понять,а зачем много шайб?Вы каждый день распылители меняете в этих 5 автомобилях?

Спасибо что интересуетесь моим благосостоянием,  милейший, и даёте ценные советы. У вас шайбы есть? Нету? Жалко.
Я настраиваю машины и не знаю пока ещё с каким давлением открытия получу наилучший результат. Поэтому шайб нужно много. Тем более что насосы у меня все с разными плунжерами.

29 Февраль 2016, 18:40:56
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Привет Андрей. На новом насосе наливка пока 215, будет 230 думаю. Я теперь боюсь что развалится движок :)

Пс - это всё на легковушке жить будет
На 2500 об ?

Уже на 1750 - 210сс

29 Февраль 2016, 18:42:05
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
если по существу темы сказать нечего - я был рад услышать ваше мнение.
А вам не нравиться? У вас все форсунки одним размером будут регулироваться? Мне снова очень и очень смешно!!!! Если хотите много регулировать нужен НАБОР!!!! И никак иначе!!!

Внимательно прочитайте мой изначальный пост и потом перечитайте свой

29 Февраль 2016, 18:43:42
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я настраиваю машины и не знаю пока ещё с каким давлением открытия получу наилучший результат. Поэтому шайб нужно много. Тем более что насосы у меня все с разными плунжерами.
Вот поэтому вам и нужен набор!!! По поводу плиты.... У вас старый маховик валяется в гараже? это готовая плита! Наносите алмазную пасту, и за две минуты пять соток снимается легко! Это без смеха! Сам так делаю когда нет нужной шайбы.

Перечитал пост и кажись ответил вам!
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 18:45:32 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Февраль 2016, 18:46:24
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Я настраиваю машины и не знаю пока ещё с каким давлением открытия получу наилучший результат. Поэтому шайб нужно много. Тем более что насосы у меня все с разными плунжерами.
Вот поэтому вам и нужен набор!!! По поводу плиты.... У вас старый маховик валяется в гараже? это готовая плита! Наносите алмазную пасту, и за две минуты пять соток снимается легко! Это без смеха! Сам так делаю когда нет нужной шайбы.

Черт - еще раз - я купил набор - но в нем вместо номиналов 1.4 и 1.5 лежали 1.45 и 1.55. Ну почему надо по два раза писать?!
Я не хочу шлифовать - серьезно - это, на мой взгляд, от безисходности.

29 Февраль 2016, 18:48:14
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
2 430 101 195 - 1,5 ММ
2 430 101 190 - 1,4 ММ
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Февраль 2016, 18:49:19
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
2 430 101 195 - 1,5 ММ
2 430 101 190 - 1,4 ММ

Огромное спасибо!!!

29 Февраль 2016, 18:51:35
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Черт - еще раз - я купил набор - но в нем вместо номиналов 1.4 и 1.5 лежали 1.45 и 1.55. Ну почему надо по два раза писать?!
Ну потому что я тупой!! Почти два десятка лет работаю с топливной, и до сих пор не понимаю как можно регулировать форсунки шайбами одного размера? Ну не доходит до меня.....К примеру вам нужен набор шайб 3,4 мм... Как вы наберёте?
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 18:55:39 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Февраль 2016, 18:53:03
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Давление до безобразия не стоит поднимать, правильней доработать отверстия форкамер и сопло распылителя
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 18:59:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Давление до безобразия не стоит поднимать, правильней доработать отверстия форкамер и сопло распылителя

конечно. на 170 уже не комфортно, меньше 140 - громыхает как паровоз. хочу найти удачную середину