0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2016, 15:08:34
#30
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Соглашусь, ходы рейки в этих тнвд ,а также *М*  типе  важная вещь (мотор  не вихрекамерный ,а форкамерный) -очень чувствителен к регулировкам при переходе на Х.Х. особенно  . Вот тут то и нужны эти ходы.

29 Февраль 2016, 16:47:18
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не было случая чтобы не работало и кому то не нравилась мощность дымность устойчивость на х.ходу, лёгкий запуск а так же и расход топлива. Настраиваю тоже самое как и Вы но немного по своим критериям и зачастую с позиции шофёра профессионала как себе бы это хотел сделать.  А если Вы вспомните что Я ещё и регуляторы переделываю то наверно вообще сживёте со свету :D  Я всего то спросил где находится регулировка общей подачи топлива. :facepalm:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.