0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2016, 01:18:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Здравствуйте! У меня Тойота Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л. На на холодном и на прогретом двигателе, как только газанешь, обороты зависают на 2500 и не опускаются, пока не выключишь и обратно не включишь зажигание , Или при езде мотор тормозом притормозишь- тогда упадут до обычных , и так по кругу. Когда обороты зависают двигатель подтраивает, машина не тянет, появляется чёрный дым. Мастера местные сказали что, наверно, ТНВД не развивает давление( износ плунжерной пары). Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть?

28 Февраль 2016, 09:23:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 2
    • Казахстан, Актюбинск
 начинай с диагностики может есть какой то глюк,скорее всего манометр непоказывает правильно,давление открытия форсунки где то 140- 160 бар, это 14-16 мпа,скорее всего тнвд в ремонт на электронных проблема есть, под крышкой все покрывается налетом от (хорошей соляры) при проверке будет видно плунжер на замену или просто промывка тнвд,сам не лезь собеш регулировки потом будет геморой,когда отнесеш в ремонт узнаеш о себе много нового от топливщика,

век живи и век учись +7 705 171 76 02

28 Февраль 2016, 10:02:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Ты прав, что то с проверкой манометром косяк получился, пойду ещё раз перепроверю давление. Нормальных дизелистов в округе нет, могут отправить ТНВД в Москву ( сказали около 60т.р. и будет всё работать).

28 Февраль 2016, 19:40:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Переставил манометр на 25 Мпа и вместо шланга взял трубку от форсунок, таже хрень - показывает (скачками) примерно 4-6 Мпа (заведённой на трёх форсунках) , но это же мало для открытия форсунки? Или я чего то не догоняю?

29 Февраль 2016, 03:39:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
откручиваешь спв клапан (ключ38)
Под ним шайба стачиваешь ее на 2-3 сотки и будет тебе щастье

29 Февраль 2016, 11:17:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
откручиваешь спв клапан (ключ38)
Под ним шайба стачиваешь ее на 2-3 сотки и будет тебе щастье

Её там вообще нет( большая такая, под сам клапан, на фото) .... Там должна быть ещё в самом клапане, но её тоже нету , а когда и её ставлю- не заводится. Ставил эти шайбы ( и сами клапана переставлял) сняв с донорских ТНВД-- не заводится, снимаю их обратно -заводится.
тнвд S05C 3.png

29 Февраль 2016, 12:23:30
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Шайба стопудово должна быть Только я всегда путал в какую сторону размер менять :facepalm:
Насколько сейчас в голове задержалось - уменьшение толщины уменьшает подачу топлива
Если шайбы нет, то насос ковыряли или развалилась пружина под клапаном в гидроголовке (т.е. под эл.м. клапаном)
55 на схеме

05 Март 2016, 13:28:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
Ничего из вышеописанного не помогло, поменял ТНВД ( на б/у) зависание оборотов пропало, но при увеличении подачи педалью подтраивает, на ходу слабо тянет и плохо разгоняется. Дыма нет во всех режимах вообще никакого , ошибок ( самодиагностика) тоже не показывает. Думаю или форсунки снять- проверить или сперва ТНВД на зуб переставить ( в книге при установки ТНВД написано: в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)?  Подскажите с чего Вы бы начали ?

05 Март 2016, 13:55:23
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Ну уж если всё так запущено и не кому доверить, то я начал бы с форсунок. Хотя я не верю в то что это именно так. Если ЧЕК ни чего не показывает и нет сеток в насосе, то всё одно дорога к тому кто этим живёт. На коленке насос проверить или перебрать??? Да Вам ж монометр нэ в помочь. Сгребай насос с форсами и на стенд.
P.S.ТНВД по 0 выставляют, так же как и валы.
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 14:01:55 от Евгений А.К. »

05 Март 2016, 22:05:08
#9
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Мужики ну причем форсунки если зависают обороти. на механическом тн это б клинила рейка. а на электронном это исполнительний механизм. но всетаки надо к топливщику.

06 Март 2016, 09:57:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Так ведь насос другой подкинули и зависания пропали. Я про то что каждый должен своим делом заниматься. Допускаю прочистку сеток, но в таком разе обороты не подымаются, а всё остальное к мастеру.

10 Март 2016, 23:09:35
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Новороссийск
то я начал бы с форсунок

Снял форсунки, на стенде щелкала только одна,поменял распылители--защелкали все, жду резинки под форсунки ( придут, попробую).

 А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет  более ранний угол впрыска ?
 И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД  крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26834
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12640
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21815
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13456
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8125
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер