0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2009, 20:16:23
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
спасибо огромное =) скачал,теперь смогу тож кому помочь =)

а товарищи форумчане со стажем куда подевались? я ведь не блог пришёл сюда писать,как сломалось и как сделалось... а за помощью и советом,я починюсь,а темка выручит в будущем кого-то с такой же проблемой.

26 Июль 2009, 20:18:39
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
кстати о блогах... промерил давление в магистрали, на холостых показало 3 бар , как только касаешься газа ,поднимается до 4-4.5 бар. насколько мне известно,4 норма. значит одной головной болью меньше,поддон снимать не стану,масло давит хорошо.

30 Июль 2009, 03:30:17
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
при внимательном осмотре трубки слива масла с турбины выяснилось,что там кусочки металла. легкий сплав,кусочки 3-5мм размером и такие ,как песок тож есть. неясно,откуда они там оказались. явных разрушений в турбине нет. видимо придётся снять поддон двигателя,как минимум помыть там всё идеально от этих кусков. сегодня сварил трубку подачи масла - медную толстостенную,прочь резиновые шланги =) процесс идёт потихоньку. мож на этой неделе соберу всё,если не будет осложнений...
« Последнее редактирование: 01 Август 2009, 07:26:13 от Werewolf »

28 Сентябрь 2009, 23:00:34
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
проблема была решена имплантацией турбины от Land Cruiser с двигателя 2LT. Кому интересен подробный фотоотчет по проделанной работе, могут его найти в моём ЖЖ , ник p_karlo. http://p-karlo.livejournal.com/     (читать там несколько неудобно,нужно снизу вверх)

Если возникнут вопросы по теме, пишите там комментарии,обязательно отвечу. Я пришел на этот форум за советом, а вышло,что все пришлось делать самостоятельно,без мануалов. Своим опытом поделюсь без проблем ))

P.S. Нормально сканированного мануала по моей машинке и двигателю 2C-T до сих пор не попалось. Если у кого есть - поделитесь пожалуйста. В большинстве инет-копий книги от Легион-автодаты нет страниц по дизелю.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2009, 23:04:20 от Werewolf »