0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2015, 14:15:40
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
вырваться в Прибалтику или Польшу для ремонта, далеко не у всех получается
Вся наша область 200 км в любую сторону ( Скукота). Шенгенская виза есть даже у каждой хромай собаки. Дошло до того , что пенсионеры в польские супермаркеты за колбасой и йогуртами ездят. Все я это к тому, что практически любой желающий может всегда приобрести детали за рубежом по хорошей цене, а от этой цены еще  и вернуть на границе 20% от стоимости если это не б/У . Но с недавнего времени курс евро все портит.
Везет же людям!!А у нас "Шенген" только в Хурхуяловку и Пендикряково.Но без ограничения срока действия.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Январь 2015, 14:39:47
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Однозначно система продумана четко, на недолго поработать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

31 Январь 2015, 11:12:12
#32
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
с TAXFREE я думаю не все будут связываться,при небольших суммах,больше время уйдет на 3 лишних процедуры

А никто не говорит про небольшие суммы. Прошу прошения, что немного не по теме, но приведу пару примеров. Насос CP4 стоит 39000 ( у проверенных поставщиков), VWвский демпферный маховик от коробки DSG (который стучит почти на каждой третей машине) стоит порядка 750 евро и Вы можете привезти свой старый получив за это 85-95 евро, идем дальше пьезо-ижектор на спринтер та же ситуация привезете ( не изуродованный ) получаете скидку на новый ( летом с возвратом taxxfree форсунка обходилась порядка 12000) и из всего выше перечисленного можно вернуть около 20% от уплаченной Вами суммы . Вся процедура оформления занимает при самом плохом раскладе не более 25 минут (знающим человеком), а если Вы это делаете  регулярно , то не сложнее платежки за свет.   
ProDiesel

22 Март 2016, 14:33:10
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Cижу и просчитываю экономическую выгоду от ремонта(при условии получения авторизации) насосов CP4.
По полученным данным если заменить все комплектующие данного насоса:
  - Вал ТНВД
  - Корпус насоса(меняется в 90%)
  - Толкатель в сборе с роликом
  - Дозер(вероятность на 50%)
  - Передняя крышка корпуса(из-за повреждения втулки вала копеечной стоимости,уходит под замену вся железяка)
  - Плунжер в большинстве случаев остается живой),потому что не успевает накрытся медным тазом,так как всё алюминиевое завернуло в момент.
  - Ремкомплект
 И после того как подсчитал цены на всю эту муть(по имеющимся у меня агентурным данным),решил что НАХРЕН эта музыка не нужна.
 Конкретно в авторизованном решении.Ремонт всего на 2-3 тысячи дешевле нового изделия.
 Получается что БОШ опять "трахнул" свои авторизованные центры по полной.А заодно еще и себя поимел.
 Это надо же так не любить людей, чтобы так в извращенной форме ......
 И что интересно, железки по конским ценам еще и не продают.

                                                                                                             
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Март 2016, 15:53:56
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Получается что БОШ опять "трахнул" свои авторизованные центры по полной.А заодно еще и себя поимел.
Аналогичная ситуация с насосами для СМД-60. Цена нового насоса в магазине 15000 руб.
Для ремонта как минимам надо:
- 2 секции по 3800 руб каждая
- ремкомплект 800 руб
- 15 подшипников в среднем по 100 руб каждый 1500
- Вал в 90% хана ему 1800 руб
ИТОГО 11700. С учетом что толкатели, приводные и коническая шестерня, корпус целы.

22 Март 2016, 16:49:42
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Аналогичная ситуация с насосами для СМД-60
Ну здесь то нам не привыкать!!Родные производители еще те кони.
Но здесь то - фрицы!!
А если на это еще прикинуть сумму вложений в 708 и сопутствующий мусор...... Получается хрен когда окупишь.
Я понимаю авторизационные решения, когда они дают преимущества по цене и технологиям.За это можно и нужно платить деньги.
Не пройдет и полгода как данные бирюльки появятся в свободной продаже(братья из ЕС то же жрать хотят) и что тогда??
Куда эту хреновину зеленую заталкивать??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Март 2016, 19:20:49
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Меня интересует кто и как борется с этой проблемой.



Больше года назад писал globaldiesel.ru/...  , странно что только в челябе оценили масштаб диверсии.
При установке на стенд без разборки можно повредить стружкой регуляторы и измерительную систему.
Какая нах. концепция ремонта ?????
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

22 Март 2016, 19:46:30
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
странно что только в челябе оценили масштаб диверсии
И похоже, еще не до конца оценили масштаб данного бедствия.
Сегодня имел разговор с авторизованным сервисом по ремонту CP4.На вопрос о приблизительной калькуляции на восстановление данного изделия услышал ориентиры -Стоимость ремонта - 11000 руб
                   -Стоимость комплектующих в районе 30000 руб.
Без стоимости основного узла - КОРПУСА ТНВД!!!Данная железяка не поставляется как узел для ремонта. А это основное что выходит при поломке насоса .
Получается еще раз поглумились бюргеры над своими подопечными??
А по поводу проверки насосов на стенде, с предварительной инструментальной дефектовкой - решение правильное и давно практикуемое.
Не нравиться - волоки далее!!Это же касается и "контрактных"(слово-то какое модное подобрали!!) насосов,вытащенных из местных и польских помоек.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3868
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
металлическая стружка в топливе.

Автор канымРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 41
Просмотров: 8643
Последний ответ 20 Ноябрь 2014, 17:28:45
от каным
алюминиевая стружка в баке

Автор KETOРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 6412
Последний ответ 02 Апрель 2015, 12:32:44
от shnuroff
Маз 658 медная стружка во ФТОТ

Автор НемецРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 955
Последний ответ 18 Февраль 2020, 19:20:30
от Немец
Стружка в топ. фильтре MAN TGA.

Автор михасьРаздел ЕВРОПА

Ответов: 28
Просмотров: 8123
Последний ответ 02 Июнь 2017, 11:55:52
от тубабу