0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2015, 17:36:29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Совсем недавно получил для исследования восстановленный инжектор DENSO 095000-534#, одним из о-о-о-очень больших специалистов.
Сказать что это развод клиента на бабло,значит не говорить ничего.
С момента документального оформления и заканчивая составляющими, применяемыми при ремонте данной железяки.
Если не вдаваться в эмоциональные составляющие, то кратко и по пунктам:
- Восстановленный путём напыления клапан с непонятной гарантийной составляющей.Предварительно прекрасно отполированный под данное напыление.
- Грязь(и это еще слабо сказано)во всех открытых и скрытых полотях инжектора.Такое чувство что его просто прополоскали в баночке с керосином.
- Присобаченная(по другому не могу сказать)на изоленте пояснительная записка с QR кодом,на оборотной стороне которой шариковой ручкой указан серийный номер данного.Формат данной "писульки" позволяет догадываться о экономии бумаги, или передачи данной "малявы" из местного СИЗО.
- Ни один из тестируемых инжекторов не прошел тестирование и последующее присвоение кодов!!!!
- Ценовая политика при этом зашкаливает все разумные пределы, с момента проверки изделия(за которое по логике не стоит брать деньги при последующем ремонте)и  итоговой сумме  после ремонта.
- Гайки распылителей(замученные донельзя)посажены без фиксатора и при последующей эксплуатации протекут.
- Восстановление клапана произведено только по плоскости,без учета кавитационных промывов основного и дросселирующего отверстий.Это к слову о ходимости данного изделия.Да и нахрена этот клапан восстанавливать, если уже есть масса поставщиков с хорошей репутацией по оригиналу.
- Шток имеет 50-60%-ый износ поверхности(состояние выбраковки).

На данный момент нет желания выкладывать все фото этого произведения-восстановления,но после Нового Года обязательно размещу.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 17:45:17 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Декабрь 2015, 17:53:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Поставщиков с хорошей репутацией в студию!

27 Декабрь 2015, 17:59:07
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поставщиков с хорошей репутацией в студию!
Немного терпения, и я обязательно сделаю документальное подтверждение сказанному.И поставщиков в том числе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Декабрь 2015, 18:00:19
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
По Дензо у нас полный ноль!!!!!!!!

28 Декабрь 2015, 12:06:55
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
опять двадцать пять,с Х2,G2,G3 проблем с ремонтом нет,главное,что бы был живой корпус,все прекрасно ремонтируется.если надо кодируется и тд и тп,с Х1 у нас по крайней мере проблема с зч существует,а их последние время начали переть как с перепуга,хотя самая древняя модель.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Февраль 2016, 07:59:20
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Подскажите, у кого как получается извлечь фильтр-сетку на входе в форсунку. Чуть не отправил к аллаху хороший корпус со сломанным метчиком.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Февраль 2016, 08:49:00
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Делфи исполюзуют фум-ленту. Запихивают в канал со стороны распылителя, устанавливают вместо распылителя переходник, для подключения к насосу вд. Давят топливом в обратном направлении и на давлении около 70 мпа фумка вышибает сетку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2016, 01:27:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
зачем столько мучений,когда можно просверлить эту сетку и спокойно вынуть его

26 Март 2016, 07:13:45
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
зачем столько мучений,когда можно просверлить эту сетку и спокойно вынуть его
А где взять новую сетку?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Март 2016, 07:24:45
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А где взять новую сетку?
Давно уже в продаже от REDAT.Как щелевые,так и сетчатые фильтры.
Для демонтажа есть прекрасные приспособления, с помощью которых удаляются и те и другие.
Но их под наши условия приходится дорабатывать глобально.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2016, 07:53:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
только оригинальный фильтр даст стабильные результаты
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Март 2016, 08:41:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Дальше уже без сетки,сетка там в основном лопается и это еще одна проблема