0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2016, 09:48:57
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Интересно, почему на семействе С тойоты на холодную клапана зажимает?

12 Апрель 2016, 21:27:14
#46
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Друзья, всем огромное СПАСИБО за комментарии.  juzik, Вы правильно заметили, что я пропал, я по роду своей работы был не дома. Также правильно замечено, что все "лечат" авто , а представления об нём имеют не все. Прочитал на одном из многочисленных сайтов, что с "Хитрилой" дизельной японцы сильно перемудрили, особенно с электроникой, да и механика-чтобы добраться до ТНВД нужно пол машины разобрать. Но что интересно- все начали обсуждать зазоры в клапанах и ни кто не сказал, что компрессия маловата. Вообщем, забрал я авто от ремонтника, он прогрел его до 61 гр., авто работает. Поехал-динамика есть, дымит поменьше, чем раньше, но дымит. За городом разогнал на 4-й передаче до 100км. обороты 3,5 тыс. и ВСЁ: на 4 как будто её держат больше не идёт, не дымит. Втыкая 5-ю разгон пошёл. Приехал,поставил в гараж. Сегодня утром:проверил масло-норма, грушей подкачал топливо- раньше с 5-6 качков груша твёрдая, сейчас рука устала качать- грушша мягкая, может со временем пройдёт. Запускаю: 1-й раз-ничего, 2-й раз и чуто-чуть педаль газа нажал ЗАПУСТИЛАСЬ. Не дольше минуты подержал газ- отпустил РАБОТАЕТ. Погода уже неделю +1, +3 утром.вот маленький отчёт. 
А зачем газ держать там по моему под щитком внизу справа клавиша есть для холодново пуска она даже обороты чуть поднимает. А если клапана зажаты то компресия по любому на холодную будет маловата. А грушу подкачки надо поменять бывает у них со временем пружинки клапанов корозия съедает.

12 Апрель 2016, 21:31:15
#47
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Интересно, почему на семействе С тойоты на холодную клапана зажимает?


У всех дизелей со временем зажимает особенно выхлопные. Высокий такт сжатия даёт своё бесследно не проходит.

13 Апрель 2016, 05:45:33
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
На семейситве С зажимает на холодную впускные клапана в зависимости от месторасположения входа воздуха во впускной коллектор. На поперечных мотора 2, 3 цилиндры, на продольных 3, 4. Там все ясно - из-за грязи съедает тарелки клапанов и седла, клапан проваливается.
Вопрос немного в другом. При зажатых клапанах на холодную, если завести и прогреть мотор, появится зазор и мотор выравняется (если  не на миллиметр провалились) Методом тыка выяснил, что разница примерно 0.2 мм.
Соотнести это со всем вышеизложенным могу только так - зазор на горячую на выпуске уменьшается, а на впуске увеличивается  :confuse

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5300
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6608
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4203
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3135
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10462
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja