0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2016, 11:40:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский кр
Всем привет
я на форуме впервые, по этому просьба сильно не пинать.
Хотел поговорить об этом на нашем-могучем АВ-инженеринг, но решил, что тут будет лучше.
Я несколько дней курил форум, но не нашёл ответа на интересующий меня вопросы.
Вот на одном из технических форумов, в дизельной ветке, произошёл такой спорный вопрос.
Человек(авторитетный, зря ляпать не будет, всю жизнь гоняет на дизелях, живёт в Беларусии) говорит, что уже масса случаев когда ставили ремонтные форсы и в итоге были прожжены поршня, но как только с разбора, то всё гуд.
Тут как бы сразу вопросов несколько:
1) а где гарантия, что форсы на разборе НЕремонтные?
2) кто и как ремонтировал те, под которыми прогорели поршня? но беларусия не дагестан и не чечня, кто как не они должны знать как ремонтировать форсы?
3) есть ли период обкатки форс после ремонта и сколько?
4) и вообще, может ли быть виновата форса в прогаре поршня? что нужно сделать чтоб этого не произошло? с какой периодичностью снимать чтоб проверить?
5) ели заменён только мультипликатор, а распылитель нормальный, то это что то меняет в риске прогара?

я понимаю, что тут все те, кто на этом зарабатывает и ни кто не скажет - не ремонтируй, а то будет прогар, но всё же... все же не будут ездить на разборку за форсами  :D
Знакомый купил на разборе для ОМ613 две форсы, через 4000-5000 одна из них стала сливать в обратку 75мл/мин на хх, а другая 160!!!(я лично мерил) Это не ремонт, это детский сад и предъявить некому.
Я сам езжу на м57д30.

23 Май 2016, 14:54:32
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ремонтируйте инжекторы в профильном сервисе. В Белорусии есть из чего выбрать. И как понять , что знакомый купил б/у на разборке , и после 5000 км Вы ищите виноватых в ремонтниках и хотите еще предьявить ЗА ЧТО-ТО??? По мне так полный бред. Можно и новые поставить в неисправную машину и они тоже умрут. За частую вышедшие из строя форсунки являются следствием, а вот причину еще надо найти.
ProDiesel

23 Май 2016, 15:13:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский кр
И как понять , что знакомый купил б/у на разборке , и после 5000 км Вы ищите виноватых в ремонтниках и хотите еще предьявить ЗА ЧТО-ТО??? По мне так полный бред
читайте внимательнее, я имел ввиду, что подобный способ ремонта авто, а именно покупка б/у форс, не выход из положения, потому, что хватило на 4000-5000км. Да ещё и некому предъявить

23 Май 2016, 17:39:32
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Личо я считаю что Б/у форсы перед установкой надо проверять на чтенде. Если она по параметрам недалека от новой то как говориться зачем платить больше. А если ее хватает на 5-6 тысяч то дело не в форсах а в самой системе. CR просто заменой форс не лечиться

23 Май 2016, 17:58:18
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Личо я считаю что Б/у форсы перед установкой надо проверять на чтенде. Если она по параметрам недалека от новой то как говориться зачем платить больше. А если ее хватает на 5-6 тысяч то дело не в форсах а в самой системе. CR просто заменой форс не лечиться


+100500 .

Кроме того , добавлю , что на всяких там "кривых" разборках так же "криво" и относятся . Отсюда грязь и песок в инжекторах и прочее . Никогда не знаешь в каком состоянии приобрёл б/у . Другое дело б/у инжектор от уважаемого топливщика , уж такоей человек не станет "впаривать" , если только себя уважает .

23 Май 2016, 18:30:42
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Кроме того , добавлю , что на всяких там "кривых" разборках так же "криво" и относятся . Отсюда грязь и песок в инжекторах и прочее . Никогда не знаешь в каком состоянии приобрёл б/у . Другое дело б/у инжектор от уважаемого топливщика , уж такоей человек не станет "впаривать" , если только себя уважает .

Согласен, на разборках брать компоненты топливной аппаратуры, тем более CR, не вариант. Если ты сам конечно не топливщик и после покупки на разборке  все помоешь в УЗВ потом проверишь на стенде и если форсунки не очень, вернешь обратно. Так как проверять на стенде форсунки валявшиеся в песке и грязи на разборке, это по меньшей мере кощунство. Еще не видел ни разу форсунки, хотя бы правильно хранящиеся на разборке.

Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

23 Май 2016, 18:44:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Кроме того , добавлю , что на всяких там "кривых" разборках так же "криво" и относятся . Отсюда грязь и песок в инжекторах и прочее . Никогда не знаешь в каком состоянии приобрёл б/у . Другое дело б/у инжектор от уважаемого топливщика , уж такоей человек не станет "впаривать" , если только себя уважает .

. Еще не видел ни разу форсунки, хотя бы правильно хранящиеся на разборке.
электромагнитами на восток? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Май 2016, 04:09:08
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
прогар после ремонта возможен. Многие проверяют форсунки только по объему подачи на 3-х режимах (у нас по крайней мере)
Когда привозят форсы со стенда с распечаткой трех параметров, о чем говорить?
Про разборки даже говорить нечего. Даже простые механические форсы забиваются после их хранения.
Кто видел хоть раз слесаря на разборке без перчаток?  :D

24 Май 2016, 09:56:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский кр
CR просто заменой форс не лечиться
вы имеете ввиду, что форса стала сливать в обратку 160мл/мин только из-за того, что её не "прописали"???  :D

24 Май 2016, 09:57:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Ставропольский кр
Кто видел хоть раз слесаря на разборке без перчаток? 
дааа.. в той грязи работать без перчаток не вариант.