0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2016, 18:16:06
#45
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Повторюсь еще раз. От воздуха форсунки клинят но не умирают. У нас принято их расклинивать на стенде под большим импульсом и давлением (не знаю на сколько это правильно) После такого расклина ставим, прокачиваем и вперед. Никаких датчиков снимать не надо. Прокачиваем как обычно это делается. А вот если попала грязь то тут уже форсунке кирдык

30 Май 2016, 20:57:54
#46
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
У нас принято их расклинивать на стенде под большим импульсом и давлением (не знаю на сколько это правильно)

Думаю это большая ошибка . Почему ? А всё по причине клина . Клинят из-за отсутствия смазки между подвижными частями , коей и является само топливо или солярка . Если пытаться продавить насильно , можно либо совсем повредить подвижные части , либо снизить их долговечность . Думаю самый грамотный способ - разборка , либо оставить под маленьким давлением на несколько часов . ДТ просочится в зазоры и подвижность возрастёт . Если причина - грязь - только разборка .

Как избежать клина из-за завоздушивания ? Просто НЕ допустить того самого завоздушивания . Форсунки должны быть наполнены топливом на 100% . Присоединение должно происходить под небольшим давлением ( истечение ДТ из трубок ВД ) .




Есть ещё радикальный способ - после прогонки на стенде , заполнить инжектор ( возможно смастерить спец приспособу ) чистым и профильтрованным маслом соответствующей вязкости ( возможно применение моторных масел ) . При установки такого инжектора , даже при завоздушивании масляная плёнка сможет долгое время сохранять подвижность точных деталей с попаданием воздуха при прокачке . Возможны ограничения по запуску - запуск после  прокачки ДТ для удаления масла из инжектора .

30 Май 2016, 23:14:28
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Думаю это большая ошибка . Почему ? А всё по причине клина . Клинят из-за отсутствия смазки между подвижными частями , коей и является само топливо или солярка . Если пытаться продавить насильно , можно либо совсем повредить подвижные части , либо снизить их долговечность . Думаю самый грамотный способ - разборка , либо оставить под маленьким давлением на несколько часов . ДТ просочится в зазоры и подвижность возрастёт . Если причина - грязь - только разборка .
Механик! Я вас поздравляю!! У Вас появилась умная мысль! Я также считаю,что надо разбирать форсунку..
По секрету скажу... Если во время сборки все компоненты,особенно вертушок,обильно смазать ВД-40,продуть трубки форсунок,и смазать кончики и резьбу гаек техвазелином,затягивать равномерно и сначала плотно оба конца от руки.Форсунку притягивать нужно после полного присоединения и подтяжки трубок!!!! Многие сначала притягивают форсунку!!!!!!! А потом удивляются почему форсунка ловит клина...Да потому что резьбу РЕЖУТ!!! Конуса в яблоко встают неправильно.!! Если будете хотя бы это соблюдать,что я написал---риск клина форсунок снизится МНОГОКРАТНО!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2016, 04:17:00
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Для снятия рампы нужно снять впускной коллектор. Про количество грязи в нем и вокруг него напомнить?
Все провода идут в гофрах, которые промыть\продуть от пыли нереально
Когда снимаете трубку вд от насоса к рампе, куда посыпется грязь?
 Можно снять еще и насос, при этом поменять цепь, все равно снимать, еще поддон, что крепится к лобовине с заменой масла
Про коллектор уже сказал еще егр с холодильником
Посчитали?

Dizelraf,

Напомню, я спрашивал про НОВУЮ форсунку. Затяжка проходит именно как Вы сказали, только не мажу вазелином. Смазываю вд40
А они все равно клинят. Поэтому и отказался от их замены