td74 и дорожник - два примера обратного Вашему, chubakka, утверждению.
Ну так тогда господин Янчевский совершенно прав, задавая свой вопрос. Это всего два НК1500, а где остальные? Да и владельцев 1400-х больше. Так что я, как это говорят медики, скорее прав, нежели неправ. Ну и отвечу на вопрос господина Крылова на счет политики Delphi. Надеюсь, все здесь присутствующие владельцы изделий Hartridge знают условия приобретения авторизованных решений Delphi, особенно в плане обязательства покупки запасных частей только у официальных дилеров Delphi в РФ. Поэтому у меня встречный вопрос. А устраивает ли эти условия потенциальных покупателей, даже из тех, кто уже глубоко в теме ремонта Е3 & Smart?
1. Приобретение авторизованного оборудования, и ведение бизнеса под брендом производителя -это ни что иное, как франшиза. Если Вы не в курсе, что это такое, то почитайте на просторах интернета. По франшизе работают все авторизованные сервисы, будь то Бош, Делфи, Денсо, или дилеры автопроизводителей. Соглашаясь работать по франшизе предприятие берет на себя ряд обязательств, которые, в том числе, исключают какой-либо ущерб репутации производителя, под брендом которого предприятие будет работать. Установка неоригинальных, контрафактных, или восстановленных своими силами комплектующих, и реализация их под брендом производителя вполне может нанести урон его репутации. Это если бы Вы, являясь владельцем Макдоналдса, которые точно также работают по франшизе, решите не покупать продукцию из регламентированного договором источника, а будете продавать котлетки, которые будет лепить Ваша соседка, потому, что Вам это выгодней. Или, например, дилер Мерседеса, вместо оригинальных деталей будет устанавливать китайские, или восстановленные собственными силами.
2. Учитывая объем продаваемых дистрибьюторами оригинальных запчастей Делфи, эти условия устраивают подавляющее большинство предприятий сервисной сети Делфи. Учитывая также кол-во желающих, получить авторизацию по ремонту аппаратуры Делфи, говорит о том, что условия работы по франшизе их вполне устраивают.
3. Существуют несколько авторизованных станций, которые используют восстановленные, или неоригинальные детали для ремонта. Эти предприятия известны Делфи. Это нарушение договора франшизы, однако, учитывая некоторые сложности, время от времени возникающие с поставкой некоторых групп запчастей, Делфи не выкручивает ни кому руки, понимая сложности, которые станция может испытывать по независимой он нее причине. Как Вы понимаете, Макдоналдс, или Мерседес, такого дилера кастрировал бы незамедлительно. Делфи, Денсо, и Бош более гуманно относятся к подобной практике, но в случаях, когда такой бизнес ставится на поток, могут применить какие-то санкции.
4. Франшиза Делфи Дизель Центр, на сегодняшний день, наиболее рентабельна, по сравнению с франшизами других производителей ТА. Это обусловлено тем, что производитель предлагает сети ремонтные программы по всей практически линейке систем, которые производит. Ремонтная программа становится доступна сервисной сети, как правило, в течение 3-4 лет, с момента начала производства изделия. Вместе с тем, Делфи, как ни один другой производитель ТА регулярно обновляет модельный ряд производимой аппаратуры, что также позволяет сети зарабатывать, в то время, когда неавторизованные станции ищут решения для их диагностики и ремонта.
Пока мы здесь, в течение пары лет обсуждаем варианты оснащения альтернативного оборудования кодированием, авторизованные сервисы Делфи уже лет, как 8 ремонтируют и кодируют Е3.