0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2017, 09:35:39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Доброе утро, коллеги! Часто приходится лечить ЯА 773-20...  Иногда практикую такую манипуляцию (см. фото). Кто-нибудь ещё то же самое делает? :D
DSC_0000460.jpg
DSC_0000461.jpg
+7(927)28994ЗЗ

22 Сентябрь 2017, 11:41:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А смысл в чем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 11:48:25
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вот эту деталь при ремонте многие ли меняют?  :D

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 12:35:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А вот эту деталь при ремонте многие ли меняют?  :D




Я бы менял всегда при её выработке. Но, зараза, не так просто эту деталь найти для приобретения.

22 Сентябрь 2017, 12:43:52
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Но, зараза, не так просто эту деталь найти для приобретения

Поэтому мы их покупаем пачками по 20 шт
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 13:06:11
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
А вот эту деталь при ремонте многие ли меняют?  :D



Не пойму что за запчасть - это заглушка (втулка) - тогда смысл её менять? или это втулка корректора - это она виновна с причиной его выхода из строя? Менять не приходилось - сильно не разбирался в чем вина (просто на складе есть рем.фонд) просто разбирал с другого.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Сентябрь 2017, 13:12:07
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Переодически на заводе заказываю ,даж подкаливают :thumbup: ,а то на каждом втором вал бултыхается...

22 Сентябрь 2017, 13:43:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не пойму что за запчасть

Опора вала рычага газа.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 23:05:13
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А вот эту деталь при ремонте многие ли меняют?  :D
Иногда точим, чаще разворачиваем опору на 180град подкладывая 0,75мм, хватит ещё на столько же :D
А смысл в чем?
А смысл иногда ну очень даже!
Тарелка мембраны пневмокорректора со временем прихлопывается к верхней крышке и образует в ней канавку-седло. Также там всегда присутствует немного масла, оно также помогает уплотнению. В результате при резком наддуве мембрана сразу не поднимается, так как воздух давит только на кольцевую площадь  диафрагмы, но на площадь тарелки временно не давит.
Затем происходит подрыв мембраны вниз и подача резко увеличивается.
Обнаружил случайно, когда дунул в пневмокорректор шприцом Жане, а из верхнего отверстия крышки с отвёрнутой пробкой надутый воздух сразу не вышел.
Усилие иногда около 0,5кг, рукой на шприце чувствуется хорошо.
Всё это проявляется на бывалых насосах, на 363 тоже.
Причина банальна - у мембраны нет штатного упора в положении отсутствия наддува, вот и долбит тарелкой по крышке.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2017, 23:09:40 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

22 Сентябрь 2017, 23:11:02
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
1. Точно такой же упор стоит на оси глушилки - почему не сделать "чуфыр- муфыр" если вдруг этой копеечной детали нет под рукой...
2. Интересная мысль - буду иметь в виду ))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 23:13:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подведу базу под эту доработку - усилие есть приложение давления к площади. Я правильно понял ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2017, 23:29:45
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Подведу базу под эту доработку - усилие есть приложение давления к площади. Я правильно понял ?
Ну конечно!
Эта ситуация используется в понижающих редукторах, там при достижении нужного давления начинается просачка газа под клапан, ослабляемый диафрагмой. Но в нашем случае это наоборот лишнее. :D
+7(927)28994ЗЗ