0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2016, 16:45:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
Всем доброго дня ,проконсультируйте пожалуйста появился свист при наборе оборотов ,но не постоянный только при резком наборе оборотов .Снял кулер нашел 3 трещины устранил ,что еще может быть ,d4cb 2,5 175 гранд старекс 2010  уровень масла в норме
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 16:54:42 от bublik2 »

05 Август 2016, 05:41:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
негерметичность по коллекторам\прокладкам впускного и выпускного коллекторов, негерметичность патрубков от турбины до впускного коллектора, негерметичность интеркулера, негерметичность поверхности или прокладки между турбиной и выпускным коллектором, неисправность самой турбины.

25 Август 2016, 20:26:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
Думаю дело в турбине ,проверил все дырок утечек все герметично ,есть старая турбина стояла на старом двигле буду ее ставить она так не свистела за совет огромное спасибо :super:

25 Август 2016, 21:38:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня была ГаЗ 31029, без турбины (откуда на 402 моторе), педаль чуть сильнее нажимаешь - свист. Причина в чудесной конструкции выхлопной трубы, соединение "внахлест" и стяжка хомутом. Вот они и разбегались между собой. При 140 км/ч свист стоял - аж с соседних полос народ шугался.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Август 2016, 08:14:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Думаю дело в турбине ,проверил все дырок утечек все герметично ,есть старая турбина стояла на старом двигле буду ее ставить она так не свистела за совет огромное спасибо :super:
проверьте все же все прокладки, обратите внимание на их цвет в местах уплотнений. На самой турбине посмотрите износ турбинной и компрессорной крыльчатки в местах возможного соприкосновения с улитками, а также - нет ли износных процессов от песка или следов от ударов посторонних предметов.

26 Август 2016, 14:29:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
Добрый день , свист появляется когда турбина подхватывает ,то есть после разгона и набора опр. скорости тишина , машина едет хорошо провалов нет ,а может быть виновна в свисте геометрия вернее эта заслонка которая ходит вверх в низ ?На месте стоишь газуешь свиста нет
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 14:35:26 от bublik2 »

26 Август 2016, 14:37:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
У меня была ГаЗ 31029, без турбины (откуда на 402 моторе), педаль чуть сильнее нажимаешь - свист. Причина в чудесной конструкции выхлопной трубы, соединение "внахлест" и стяжка хомутом. Вот они и разбегались между собой. При 140 км/ч свист стоял - аж с соседних полос народ шугался.
[Отечественная техника ,средство передвижения и оружие устрашения /quote]

26 Август 2016, 16:19:33
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, трабла сидела в "качественном" хомуте и забитом глушителе. Поменять не успели - КРАЗ по капоту проехал и прицеп с плитами на него же заволок. Авто в утиль.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2016, 10:30:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
Жаль Волгу на самом деле хорошая машина 402 двиг вечный ну если смотреть за ним ,единственный минус гниет быстро машинка

28 Август 2016, 17:14:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Добрый день , свист появляется когда турбина подхватывает ,то есть после разгона и набора опр. скорости тишина , машина едет хорошо провалов нет ,а может быть виновна в свисте геометрия вернее эта заслонка которая ходит вверх в низ ?На месте стоишь газуешь свиста нет
ваши симптомы больше говорят о том, что проявление свиста возникает при максимальной нагрузке. Наиболее вероятно, что дефект все же в негерметичности прокладок, крайне редко еще бывают дефекты в самой турбине: негерметичность уплотнений, некорректная регулировка механизма изменения геометрии, неравномерный износ лопаток крыльчаток или сколы на них, большой дисбаланс.

22 Сентябрь 2016, 16:54:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • хмао югра пойковский
[quote author=bublik2 link=topic=13397.msg147629#msg147629 date=14722109 Всем доброго времени суток . Писал я вам про свистящую турбину короче снял ее и ужаснулся люфт вала был страшный где геометрия шток ходит там чтото брякало и звенело .Короче поставил старую и тишина всем спасибо за участие