0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2016, 22:13:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
Добрый день. Вопрос к мотористам. После ремонта данного двигателя, если шестерню привода топливного насоса выставляешь по метке, в моем случае к насосу югославскому, автобус не заводится. Перекидываешь на три!!! зуба дальше меток по часовой стрелке, работает. Моторист отмахивается, что не знает почему так, говорит менял распредвал. Вопрос, есть ли различия распредвалов между разными типами моторов икарус? Может ли быть разные углы кулачков, и клапана не вовремя открываться? Двигатель работает, дымит, и как бы подтраивает? ТНВД в норме, проверялся на стенде.

27 Сентябрь 2016, 22:55:15
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
на эти двигателя шли 3 насоса: Bosch, Югослав и поляк. и также имеется отличие по установке на двигатель привода тнвд. Если внимательно посмотреть на коническую шестерню привода то можно увидеть выбитые метки (букву "К" и цифру "2"). сейчас могу перепутать, но вроде бы так должно быть: Югослав и Bosch - привод совмещается меткой "2", а поляк меткой "К". между этими метками если не изменяет память как раз 1 или 2 зуба. посмотрите внимательно привод.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

28 Сентябрь 2016, 06:03:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
В том и дело, что сразу идет метка К для поляка, потом 2 для моего югослава, а двигатель работает аж на три зуба после метки 2 дальше! Он работает и на одну метку просто не хватает диапазона регулировки зажигания

28 Сентябрь 2016, 21:55:33
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
что то странное у вас, если мне не изменяет память,то одна риска на поводке смещает примерно на 7 градусов. на какой риске на поводке  с низу вообще стоит угол опережения?
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

28 Сентябрь 2016, 22:34:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
Вчера поменял муфту опережения на насосе, с другого б\у насоса, сегодня зажигание выставлено на самой первой метке. Сразу подумал, что придется возвращать метки привода на место и дело было в муфте, но решив протянув регулировку еще выше до упора двигатель стал дыметь и пропала тяга. Вернул регулировку на место. Сегодня в ночную автобус уехал, завтра узнаю. Двигатель работает стабильно, дымности почти нет.

28 Сентябрь 2016, 22:37:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
В поиске в интернете один раз наткнулся на какой-то разговор, там обмолвились, что якобы были бракованные шестерни привода насоса, я так понимаю с неправильными нанесенными метками, может у меня такая

29 Сентябрь 2016, 20:55:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
ни разу не встречал, но сейчас на рынке можно найти все что угодно.

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 21:04:48 от kuzja »
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

30 Сентябрь 2016, 18:34:40
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я сталкивался..даже где то лежит такая приводная шестерня...по моему...там "к" и "2" должны чрез зуб идти.а бывали...сразу друг за другом. Насколько я помню..моторы"икарус"  были и "турбо" и .возможно. Р.В. для лучшей наполняемости---могли изменить по профилю кулачков.а ВАМ таковой могли установить...
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 18:36:39 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Сентябрь 2016, 19:31:45
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Да были и турбо, еще на них была поршневая как 121, так и 123 и для\ каждой свой распылитель.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

01 Октябрь 2016, 21:22:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
У нас в автопарке есть Икарусы с турбиной аж 2 видов. Одни двигатели с виду как Raba-D2156HM6U, у них на корме шилдик D10. Другой вид на Икарусе 263, но там насос горизонтально лежит, и форсунки другого типа.

01 Октябрь 2016, 21:31:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Никополь, Днепропетровская обл
я сталкивался..даже где то лежит такая приводная шестерня...по моему...там "к" и "2" должны чрез зуб идти.а бывали...сразу друг за другом. Насколько я помню..моторы"икарус"  были и "турбо" и .возможно. Р.В. для лучшей наполняемости---могли изменить по профилю кулачков.а ВАМ таковой могли установить...
Спасибо! Инфы таких нюансов почти не найдешь. Недавно на 250 тоже водилам доказывал, что проблема не в насосе. У них больше 95 не едет, а раньше типа 120 пер. Потом оказалась когда их ставили на ремонт им поменяли коробку которую купили у местных барыг, и им всунули под видом междугородки обычную городскую. Так вот нашлась книжечка может кто встречал в красном переплете, и там все виды коробок расписаны, какие номера, сколько у какой зубьев, и прочее. Вот бы такую книженцию по разновидностям запчастей!

01 Октябрь 2016, 23:00:07
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас в ПАТП была книга--РЭ от производителя--ВЕНГРОВ---полное описание всех  регламентных работ с  ПИМом,т.е.  принадлежностями,инструментом и материалами...Где то в гараже лежат ксерокопии относительно ТНВД и установки его на ДВС. Там же,я впервые узнал,что  самым надёжным способом установки  момента впрыска является метод " по пузырькам воздуха" и в привязке к "икарусу"--он даже точнее ,чем " по капельке",да и позволяет в одиночку  вращать  привод ТНВД и продувать систему питания.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!