0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2016, 22:56:22
#15
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар


У меня один клиент 5 насосов поменял из-за клина ротора и обрыва приводного вала ...  :D
Почему их ломало?

20 Октябрь 2016, 23:11:03
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Почему их ломало?

Залил топливо из бачка из-под какой-то пищевой добавки. Эта гадость села на стенки бака, и резко уменьшала смазывающие свойства топлива. Ротор клинило наглухо, ломало приводной вал.Это был DPC.

На DPA, DPS, DP200/210/300/310 обрывает ротор.

Склеивание без полного клина в этих случаях - весьма счастливый результат - полная переборка с промывкой всех деталей спасает насос. Пример - насос на фото.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 23:43:09 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 23:48:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Может и мне поможете с ТНВД DELPHI двигатель перкинс , экскаватор (понимаю что информации мало но  не могу сфотогафировать шильду так как не работе) . Вообще не занимаюсь ими, но тут принесли хорошие знакомые. Ситуация такая: починили двигатель после ремонта не могут завести. Нет выхода топлива на форсунки. Ставлю тнвд на стенд, вместо клапана на гидроголовке заглушку. Все работает подача на форсунки есть. Проверяю клапан (у его 2 контакта) к одному + к другому -. Щелкает и золотник ходит. Ставлю обратно на насос подаю +и - но подачи толива нет. Насколько я понимаю проблема в клапане? Может мал ход его золотника? 
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

20 Октябрь 2016, 23:53:19
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
фото насоса и шильдика - в студию!
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Октябрь 2016, 00:13:38
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Вот
тнвд delfi.jpg
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

21 Октябрь 2016, 05:43:04
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Информация для jeniiaa.Данный тип насосов (DP210/310) без инструментальной диагностики(разборки и тщательной дефектовки),очень тяжело определить на наличие конкретной неисправности.
Сборка и регулировка требуют определенных навыком и оснастки.Более профессиональный подход - регулировка на стенде.Без инструментария можно не подходить к данному типу насосов.
Но могу Вам сказать, что ремонт может превысить сумму нового насоса.Всё зависит от какого источника, испил топлива железный конь.И как долго на этом "пойле" эксплуатировался.DP-ки очень выносливые ишаки и работают до последнего.
Если обратитесь в сервис где есть данное оборудование,то там Вам и помогут.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 05:46:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Октябрь 2016, 18:34:09
#21
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Спасибо всем участникам за ответы! Но интересно узнать мнения по поводу замены клапана на заглушку, ведь ситуации похожие.

21 Октябрь 2016, 22:54:56
#22
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Оснастки и навыков по данному типу ТНВД действительно нет, а вот вариант с "недорабатывающим" клапаном интересный. Всё станет понятнее, когда прибудет новый насос, и неисправный окажется в руках. По имеющимся вводным Александр Николаевич помог достаточно, за что ему спасибо.

22 Октябрь 2016, 01:16:15
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
вариант с "недорабатывающим" клапаном интересный
У этих клапанов два состояния-либо работает ,либо сгорел,недоробатывания это из области фантастики,если конечно шаловливые руки не внедрили не родную пружину или растянули родную и ещё может разбухнуть резинка на конце сердечника клапана и парить голову,но это может быть только на неоригинальном клапане с применением не маслобензостойкой резины
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 01:18:44 от igor85 »

22 Октябрь 2016, 13:25:37
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Так вышло, что летом мне под зарез надо было сделать насос DPA для мотора Perkins. Раньше никогда неделал этого. Обратился за помощью к Александру . Он согласился помогать мне. По стечению обстоятельств  ему пришлось приехать ко мне . Из богатой спец оснастки ( о которой здесь некоторые трубмт) привез в кармане одну головку, которую мне потом подарил для дальнейшей работы. Под его руководством и подмогой перебрали насос полностью за три часа . Могу сказать , что  насосы Delphi  он знает  полностью. Всякие авторизированные курит ..... . И вообще это хороший отзывчивый человек. Спасибо  Вам Александр Николаевич за науку , которая пригодилась и потом.

22 Октябрь 2016, 16:03:30
#25
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Но, несмотря ни на что, форум лучше использовать для обсуждения технических вопросов, о чём неоднократно упоминалось в разных темах.

22 Октябрь 2016, 19:43:06
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для начала - заблокируем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2016, 03:44:34
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я сейчас всё уберу не относящееся к теме,а выводы напишу в другой теме--"TD74".
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер