0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2016, 09:30:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Пинск
Привезли  на ремонт ТНВД Моторпал -3492 с пневмо- масло корректором,
привезли сразу с разобранным корректором, больше вроде никуда не лезли.
ТНВД на корректор не реагирует. Подача практически нулевая, при нажатии рукой на корректор и одновременной подаче масла ничего не происходит.
Пусковая 100/100- 8мл что с корректором что без,
на 500 об вообще 0.
Что с ним может быть? Куда лезть ? Где смотреть ?

06 Сентябрь 2016, 10:28:47
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
начните с настройки-проверки режимов.где пневмогидрокорректор не задействован. Исходя из результатов проверки--добейтесь выполнения условий тест-плана  ...и тогда уже в последнюю очередь разбирайтесь с корректором навесным...Если же у ВАС нет подачи без корректора...значит проблемы  с регулятором,его рычагами.предустановкой рейки.пар,их износом и.т.д.На режиме пуска-100оборотов-не ниже 14 должно быть..а лучше 16-18.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Сентябрь 2016, 07:55:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Привезли  на ремонт ТНВД Моторпал -3492 с пневмо- масло корректором,
привезли сразу с разобранным корректором, больше вроде никуда не лезли.
ТНВД на корректор не реагирует. Подача практически нулевая, при нажатии рукой на корректор и одновременной подаче масла ничего не происходит.
Пусковая 100/100- 8мл что с корректором что без,
на 500 об вообще 0.
Что с ним может быть? Куда лезть ? Где смотреть ?

8куб.- это мало. Насос убит - отсюда и упала подача на 500 и на всех режимах.
Скорее всего трактор перестал тянуть (на 8куб еще как то заводятся) - влезли в корректор - а потом к Вам. Требуется замена п.п.
P.S. На сериях 3492,3491 при подаче воздуха в корректор - подача не меняется по отношению - если без воздуха.

Вообще то 3492 - это с трактора, на погрузчике  Амкодор - самом слабом -3491.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 07:58:21 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

08 Сентябрь 2016, 11:24:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Даже на мертвых парах будет меняться подача.Ничего не изменяется, если в штуцер подачи масла не нажать пипетку)))

08 Сентябрь 2016, 12:39:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Даже на мертвых парах будет меняться подача.Ничего не изменяется, если в штуцер подачи масла не нажать пипетку)))
Ну да про пипетку не указал, а без? - даже на новых не добавится.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 12:41:06 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Сентябрь 2016, 08:12:19
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Даже на мертвых парах будет меняться подача.Ничего не изменяется, если в штуцер подачи масла не нажать пипетку)))
Не хотел бы Вас Разиель  рассмешить, но специально проверил на 3 насосах - 3492,91 и вчера 89.
Ни на одном из перечисленых подача не меняется при добавления воздуха и заворачивании пипетки, причем с ремонтов был только 3491, а 92 и 89 - снятые с техники и в заводском исполнении.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Сентябрь 2016, 10:38:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Не хотел бы Вас Разиель  рассмешить, но специально проверил на 3 насосах - 3492,91 и вчера 89.
Ни на одном из перечисленых подача не меняется при добавления воздуха и заворачивании пипетки, причем с ремонтов был только 3491, а 92 и 89 - снятые с техники и в заводском исполнении.

  Если не нажимать "пипетку" и не подавать воздух, то есть корректор полностью выключен, либо вообще снят, замеры в этом случае должны соответствовать показаниям когда воздух подан и "пипетка" нажата.
 Если нажать на "пипетку", но воздух не подавать, то здесь, по тест-плану, должно быть ограничение подачи, чтобы не дымил при отсутствии воздуха. Единственное условие, при проведении данного измерения, необходимо "передёрнуть" рычаг глушилки, чтобы рейка зацепилась за ограничитель и только после этого проводить замер и регулировку через маааленький лючок в задней части корректора. Как правило всегда подачи здесь сильно "урезаны" или снижены из-за общего падения подачи при износе плунжеров.

14 Сентябрь 2016, 12:21:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не хотел бы Вас Разиель  рассмешить, но специально проверил на 3 насосах - 3492,91 и вчера 89.
Ни на одном из перечисленых подача не меняется при добавления воздуха и заворачивании пипетки, причем с ремонтов был только 3491, а 92 и 89 - снятые с техники и в заводском исполнении.

  Если не нажимать "пипетку" и не подавать воздух, то есть корректор полностью выключен, либо вообще снят, замеры в этом случае должны соответствовать показаниям когда воздух подан и "пипетка" нажата.
 Если нажать на "пипетку", но воздух не подавать, то здесь, по тест-плану, должно быть ограничение подачи, чтобы не дымил при отсутствии воздуха. Единственное условие, при проведении данного измерения, необходимо "передёрнуть" рычаг глушилки, чтобы рейка зацепилась за ограничитель и только после этого проводить замер и регулировку через маааленький лючок в задней части корректора. Как правило всегда подачи здесь сильно "урезаны" или снижены из-за общего падения подачи при износе плунжеров.

Что то Вы через чур замарачиваетесь. У нас даже дилерский центр Motorpal такого не делает.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Сентябрь 2016, 15:40:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Что то Вы через чур замарачиваетесь.

 Конкретно, где "заморочился"?
 
У нас даже дилерский центр Motorpal такого не делает.

 Такого чего? Не настраивает корректор?

15 Сентябрь 2016, 07:56:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Что то Вы через чур замарачиваетесь.

 Конкретно, где "заморочился"?
 
У нас даже дилерский центр Motorpal такого не делает.

 Такого чего? Не настраивает корректор?

У нас корректор настраивается другими методами.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Сентябрь 2016, 07:58:05
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область


 Конкретно, где "заморочился"?
 


[/quote]
В настройке этого ТНВД
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Сентябрь 2016, 09:36:01
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
У нас корректор настраивается другими методами.

 Заинтриговал, ей богу! Хоть одним бы глазком...
 

15 Сентябрь 2016, 12:14:12
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У нас корректор настраивается другими методами.

 Заинтриговал, ей богу! Хоть одним бы глазком...
 

наверное как с камазовским  набором корректоров: в руках--на ощупь и глаз..В той ситуации срабатывает нормально.а в этой--не пробовал.но можно попробовать..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2016, 12:40:10
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
У нас корректор настраивается другими методами.

 Заинтриговал, ей богу! Хоть одним бы глазком...
 

наверное как с камазовским  набором корректоров: в руках--на ощупь и глаз..В той ситуации срабатывает нормально.а в этой--не пробовал.но можно попробовать..
Практически также. Удачи.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Октябрь 2016, 13:43:52
#14
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
У нас корректор настраивается другими методами.

 Заинтриговал, ей богу! Хоть одним бы глазком...
 

наверное как с камазовским  набором корректоров: в руках--на ощупь и глаз..В той ситуации срабатывает нормально.а в этой--не пробовал.но можно попробовать..
Практически также. Удачи.

Скорее всего шток корректора выкручен на максимум и не реагирует на воздух. посмотрите на шток корректора через люк в задней части, после отпускания он должен тянуть за собой П- образный рычаг ограничения подаси

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11048
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13311
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4094
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20223
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32267
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71