0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2016, 18:25:15
Имеется двигатель ЯМЗ 8502, после капиталки установили новый ТНВД 185-10 после запуска померил температуру коллекторов 1,4,10 цилиндры не работают. Поменял форсунки местами проблема осталась на тех же цилиндрах. Отправили ТНВД и форсунки топливщику проверил на стенде говорит все исправно. Подвесил форсунку 1 цилиндра в воздухе запускаю 3-5 распылов и форсунка затухает, переставляю эту же форсунку на 2 цилиндр работает отлично. Останавливаю двигатель  сразу запускаю те же 3-5 распылов и тишина, на 4 и 10 цилиндре тоже самое.
Компрессия в норме , топливоподкачивающий насос качает, воздух вроде не сосет. Подскажите что с ним может быть?

14 Ноябрь 2016, 20:04:20
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
наступал в свое время на эти грабли. если на тнвд меняли плунжера то перепутали их. у тмз была, а возможно есть (давно не общался с ними) часть плунжеров на холостых отключается. на плунжере если не ошибаюсь, если нанесена буква "х" то он, точно не уверен, на холостых не работает.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

15 Ноябрь 2016, 02:28:58
#2
Тнвд новый, эти цилиндры не работают на любых режимах

15 Ноябрь 2016, 08:09:23
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Тнвд новый, эти цилиндры не работают на любых режимах
Может сначала посмотреть работу заведя с канистры - минуя всех фильтров и поменяв обратный клапан.
А то как то: Воздух вроде не сосет - не катит. :nod:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Ноябрь 2016, 15:52:41
#4
Шланг из канистры на прямую к топливоподкачивающему насосу, давление в системе 1,5 бар (манометр прям в корпус ТНВД подсоединил)

16 Ноябрь 2016, 08:09:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Шланг из канистры на прямую к топливоподкачивающему насосу, давление в системе 1,5 бар (манометр прям в корпус ТНВД подсоединил)
Читайте внимательно: заведя с канистры - минуя всех фильтров и поменяв обратный клапан. То что Вы с канистры подали - хорошо, но надо после ТННД пустить не на фильтр а на прямую в насос - и только тогда что то можно будет предположить (насос же проверяли).
И как Вы вкрутили (каким способом) манометр?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Ноябрь 2016, 11:26:27
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ЛВД все штатные? На проблемных цилиндрах не меняные?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Ноябрь 2016, 16:34:22
#7
манометр подцепил вместо пробки спуска воздуха

16 Ноябрь 2016, 16:35:34
#8
ЛВД все штатные? На проблемных цилиндрах не меняные?
что такое ЛВД

16 Ноябрь 2016, 17:08:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
трубки от тнвд к форсункам
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Ноябрь 2016, 17:27:10
#10
трубки все штатные, в воздухе подвешиваю на другой трубке от ямз238

17 Ноябрь 2016, 08:08:01
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
трубки все штатные, в воздухе подвешиваю на другой трубке от ямз238
Снимите еще раз насос и отдайте в сервис - просите чтоб проверили при Вас, там сами посмотрите - дают ли подачу секции, если там дают - то и у Вас должны давать и если там дают - то проделываем то, что описано выше.
При таком давлении 1.5 все должно работать.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

17 Ноябрь 2016, 15:16:48
#12
Чудес не бывает! Увез насос топливщику уговорил разобрать, он через два часа перезванивает- в новом насосе с датой выпуска 06.2016 стоят ржавые п\п 421. Связались с заводом эту модель насоса два года как не выпускают и 421 п\п на него никогда не ставили. Вот такие поставщики бывают, кстати поставщик оплатил полный ремонт ТНВД.

17 Ноябрь 2016, 19:07:22
#13
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Как же первый раз проверял насос тот же топливщик?

18 Ноябрь 2016, 08:57:40
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Чудес не бывает! Увез насос топливщику уговорил разобрать, он через два часа перезванивает- в новом насосе с датой выпуска 06.2016 стоят ржавые п\п 421. Связались с заводом эту модель насоса два года как не выпускают и 421 п\п на него никогда не ставили. Вот такие поставщики бывают, кстати поставщик оплатил полный ремонт ТНВД.

Хороший поставщик. :D :-)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5834
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3820
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8411
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9372
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31017
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday