0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2016, 14:00:48
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Для верующих в сказки скажу, что в Европе дизельный мотор проезжает в среднем 50000 в год как минимум. И Я с улыбкой смотрю на людей которые с пеной у рта кричат о том , что купили 10 летний Мерседес в Москве с пробегом 110000 который в свою очередь туда приехал из Германии 3х летним.
ProDiesel

30 Октябрь 2016, 23:11:01
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Давайте ка я внесу ясность в понятие "контрактный " двигатель. И с чем его едят :-)
 "Контрактный " двигатель--это не новый двигатель,а двигатель,который прошёл по иноземным дорогам много ,много километров,но на иноземном масле и с иноземным обслуживанием..Ещё раз повторюсь,что выбор такого двигателя у продавцов лучше доверить специалистам.Возьмёшь сам--может быть себе дороже. Без обслуживания его умный человек не поставит :-)
Вот к примеру рядовой случай для мотива замены двигателя. Мерседес Вито 112 , 2001 года,двигатель 611980. Приехал со стуком,вскрытие поддона показало--провернуло аж четыре коренных вкладыша из пяти,блок под замену--коленвал тоже.Также двигатель уже до этого подкушивал масло,КОРОЧЕ КАПРЕМОНТ.
Нужные запчасти(крупняк)..
1)Блок цилиндров-A 611 010 47 05--198000 рублей
2)Коленвал-A 646 031 04 01--93000 рублей
3)Вкладыши коренные-72-3856 STDх5=6500 рублей
4)Поршень--Mahle Original 001 36 00--3800Х4=15200
и прочее.прочее.прочее.в итоге тысяч на 400000 :-).при сопоставимой стоимости на весь автомобиль такого года в хорошем состоянии,плюс работа--60000 рублей.
А контрактный столбик--100000 рублей,с проверкой тех же вкладышей и зазоров.и работа по его обслуживанию и установке--30000 рублей.. Что бы Вы выбрали?
Сейчас VW Пассат В6 двигатель BMP с треснутой головкой,да ещё стоял год без головки и поршней на улице,гильзы поржавели--тоже кандидат на столбик.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 23:15:05 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Октябрь 2016, 03:58:45
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Знакомый водитель брал контактный двигатель Мицубиши. Двиг. пришёл с " косичкой", после установки, на данный момент, прошёл чуть больше 50 тыс. км. Другой водитель взял на Ниссан Ларго двигатель LD20. Принёс форсунки, а там под регулировочные шайбы подложки из пивных банок подложены. Вот и думай: то ли японцы промышлять стали, то ли форсунки по приходу кто-то заменил, то ли "контактный"  на Дальнем Востоке ходил.
Знаний много не бывает!

31 Октябрь 2016, 05:53:54
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 "Контрактный " двигатель--это не новый двигатель
Понятно как день,Хаметович!
В данной ситуации клиенту деваться некуда,он как Герасим - на всё будет согласен.
Хотя если проточить ось вала и заменить на то же БУ колено(где я точно произвел замеры и сомнений нет),ценник будет гуманнее и работа надежнее.Если конечно "корни" не разнесло полностью.Но данную услугу(к сожалению), осуществляют единицы.
Но разговор не о том какие бывают ситуации,а о качестве этих "контрактных" моторов.Какова статистика этой ЛОТЕРЕИ!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Октябрь 2016, 09:25:19
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Василич у МВ на 646 моторе в 99 % случае проворачивает коренные вкладыши, коренные опоры каленвала на блоке как правило немного деформируются и посадка вкладыша тоже т.к он провернут. По этому мотор в утиль. Проточеное колено ходит очень плохо на этих двигателях. Самые не надежные моторы этой серии битурбо на спринтерах( 130 и 150 л.с) у этих машин НЕТ датчика давления масла, только уровень. На С и Е классе получше ходят. Так , что в таких случаях только мотор б/у в с пробегом как правило тысяч 400000.
ProDiesel