0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2016, 21:58:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Лучше всего насос на стенд для проверки. Но вы хозяин вам и решать как поступить.
Зачем его на стенд ? Чем долгими зимними вечерами будем заниматься ?  Так хоть кому то писать будем в помощь. И человек при деле и мы между собой пообщаемся.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Ноябрь 2016, 21:59:52
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добрый Вы однако Константин....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 22:13:53
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Добрый Вы однако Константин....

А Вы , Александр , щедры ... как никогда - покрути там , потом тут , затем , если не получилось, прочтите инструкцию. Ну а если и это не помогло ,  то лучше на стенд.
Слишком просто.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Ноябрь 2016, 22:19:16
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да мы все такие... добрые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 22:35:54
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да мы все такие... добрые.

Саш , ты сам меня учил , что в тест-планах не всегда правда написана. Этот даф , я больше чем уверен , именно из этой серии. Потом , после покрутилок , можно правды не найти. И будет сей товарищ выносить мозг здесь до самой ишачьей пасхи.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Ноябрь 2016, 08:15:20
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Да , рейка упирается в регулировачный болт турбокорректора.

05 Ноябрь 2016, 08:38:59
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Да , рейка упирается в регулировачный болт турбокорректора.
Добрый день. Здесь ни кто Вам скорее всего не поможет, потому что покрутив один винтик (параметр) - уйдет другой (параметр) - и нужно крутить еще винты. Рассказать сколько нужно крутить на глаз - ни кто не захочет.
Поэтому либо крутите как и было и ездите с дымом и пережогом, либо отдайте насос на стенд специалисту.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Ноябрь 2016, 16:10:14
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Ввернул болт на турбокоректоре  , вернул его в изначальное положение до того как  его крутил (ставил метку и посчитывал число оборотов ) . Запуск стал лучше , только при перегазовке (переключении скоростей) и при езде под нагрузку или на подъем идет черный дым , при нормальной езде без нагрузки дыма не наблюдается . Может все таки удастся убрать дым ? Немного убавить подачу ?

06 Ноябрь 2016, 16:21:25
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, почти как по учебнику. Ограничитель наддува сработал - поперла подача топлива с избытком. Видимо пластину не туда установили. В Вашем случае - принять как данность. Можно ограничитель в корректоре двинуть. Но... тогда он будет работать как обычный всережимный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2016, 17:07:47
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Ну, почти как по учебнику. Ограничитель наддува сработал - поперла подача топлива с избытком. Видимо пластину не туда установили. В Вашем случае - принять как данность. Можно ограничитель в корректоре двинуть. Но... тогда он будет работать как обычный всережимный
Что топливо поперло я понял , а вот что за пластина , какой ограничитель двинуть ?  :shock:

06 Ноябрь 2016, 18:21:46
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята. Не очень часто регулирую подобные ТНВД. И, как закономерность, ко мне они уже приходили после того, как их на машине уже пытались "дорегулировать". И всегда после правильной регулировке на стенде (пусть даже не с положенными тестовыми форсунками, но предписанными ходами рейки) мучения владельца прекращались. А гидроплотность плунжерных пар проверить проливкой согласно тест-плана. Поэтому в данной ситуации считаю что надо просто отдать насос специалисту и все маятни окончатся.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 18:27:13 от нестер »

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1621
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4256
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1528
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11236
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3084
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи