0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2016, 12:00:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
Автомобиль Volvo FE240 2007год, двигатель Deutz 2013TCD.
Пришел в ремонт с плохим запуском, плохой работой двигателя и ошибками по топливной системе. Дилер приговорил сначала подкачивающий шестеренный насос который стоит на двигателе, дефект остался. Потом заменили корпус и фильтр грубой очистки. Потом приговорили заборник топлива в баке, клиент отказался. Машина пришла к нам, было выяснено что сливают две форсунки капитально, отремонтировали шесть форсунок, заменили принудительно дозировочный блок, тк стоял еще заводской.  Запуск улучшился, ошибки ушли, двигатель работает исправно, но заводка все равно долгая. После простоя ночью порядка 16 секунд, если постоит 5 минут и более минут 8 секунд. Проверили герметичность системы низкого давления, подсос воздуха - проблем нет. Двигатель заводится когда в системе низкого давления поднимается до 1.2 - 1.5 атм.
Собственно время запуска и определяется набором этого давления. После простоя падает до нуля. Перекрывали общую обратку, оставляли подпор в фильтре тонкой очистки 0.2-0.5 атм, ТННД все равно долго поднимает до 1.5. Пробовали манометр в тупик с тннд поднимат давление до 3-4 атм за пару оборотов двигатля. Пробовали ставить старый тоже самое. Нет опыта работы с PLD на комон реил и нет возможности их стендово проветь. В CP3 стоят впускные клапана которые отрываются когда будет подпор в 1 атм, есть ли они в PLD секции или они должны создавать подпор в форсунках и при остаточном давлении в ситеме низкого давления. Давление в рейле не создается пока не будет подпора в 1.5 атм, а потом мгновенно поднимается и заводится. Вообще какие мысли, заранее благодарен.

11 Ноябрь 2016, 15:40:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вообще какие мысли, заранее благодарен.

мануал на этот мотор есть ?
вроде там такая неисправность описана и методика борьбы тоже ... если я правильно помню .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Ноябрь 2016, 15:49:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
 мануал есть, все что там описано по долгому запуску проверенно, а написано там не так уж и много

11 Ноябрь 2016, 16:33:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
написано там не так уж и много

а что вы хотели по низкой стороне целый трактат прочитать ?
остальные причины только диагностикой выявить можно , например не видит датчика оборотов распреда или колена  ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21802
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3884
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4703
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 5014
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2867
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900