0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2016, 20:59:44
  • Vw transporter t3 1983г. 1.7d ky
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Керчь
Доброго дня! Прошу прошения за ранее, но в дизелях я новичок!
Обратился бы к специалистам но такие ближайшие только за 200 км!
Автомобиль vw transporter t3! Двс 1.7 дизель атмо! Аппаратура bosch ve!
Автомобиль вялый как старая кляча! 4 передача 55 км в час, тапка в пол, а в ответ не какой реакции!
На холодную запускается туго! И самый главный вопрос! При запущенном двс, аппаратура ни как не реагирует на ручной "подсос" что выташил его что нет ни какой реакции! Так же нет ни какой реакции двс при регулировке угла впрыска! Открутил тнвд, запустил двс, крутил тнвд туды сюды ни какой реакции! Пробывал выставлять угол по приспособлению "индикатору" ставил и 0.85 и 1 и более 1 изменений никаких!
На горячую заводится нормально!  Что то не так а что не так!?
Ах да метки грм в норме! Проверял 5 раз!

23 Ноябрь 2016, 22:34:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
После чего двигатель стал как "старая кляча"? Какие манипуляции до этого проводили? Каков выхлоп, при каких условиях?

23 Ноябрь 2016, 23:21:37
#2
  • Vw transporter t3 1983г. 1.7d ky
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Керчь
нестер,  после чего не могу сказать! Таким купил автомобиль!
Но ситуация вроде проясняется! Плюнул на индикаторное приспособление! Открутил тнвд и повернул до упора в сторону мотора "раннее"  так же открутил клапанную крышку и проверил в очередной раз метки грм!
На градуснике 0 гр! Запустился в принципе нормально! Точнее сказать затрудняюсь ибо что то бендикс начал буксовать и походу на моменте старта ибо как начинаешь крутить стартером, он делает 3-4 оборота и вжвжжжжж! Потом опять так же и на третий раз двс запустился! Побежал к мотору дернул подсос и звук слегка изменился и чуток упал хх! Тахо нет судил по манометру давления масла! Подсос дергаю стрелочка чуток опускается!
И по холостым.... Вродебы на слух как многовато, но болт регулировки хх выкручен и коромысло упирается не в него, а в корпус! Тоесть меньше сделать уже не могу! Как то странно! Если уменьшить подачу чтоб хх упали, но куда еще меньше подачу если и так даже в городе ездить напрегает.... Динамики нет!

24 Ноябрь 2016, 09:07:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Раз такую машину купили, то:
1. Проверить трубопроводы и соединения на герметичность.
2. Проверить пропускную способность бак - ТНВД
3. Проверка ТНВД на подсос воздуха.
4. Проверка компрессии во всех цилиндрах двигателя.
5. ТНВД в ремонт.
Может что-то ещё пропустил.

24 Ноябрь 2016, 09:59:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Добавлю немного...
Фильтры, причём все. Трубопроводы от тф до насоса, должны быть прозрачными все. В крайнем случае прозрачные вставки, для наблюдений наличия воздуха. А вообще двигатель довольно "шустрый".
Привет из Курска!

24 Ноябрь 2016, 11:34:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На условиях ИМХО.
На насосе неверно установлена планка газа относительно оси. Для того что бы привести в порядок холостые, уменьшили общую подачу.
В результате имеем то, что имеем.

25 Ноябрь 2016, 16:36:07
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Совершенно согласен!

25 Ноябрь 2016, 17:40:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внесу и я свои пять копеек :-) :-)Если ТНВД не реагирует на поворот и на вытягивание троса опережения--в первую очередь смотрите правильность подключения трубок к насосу!!! Порядок работы--1,3,4,2,первый цилиндр верхний к блоку,и против часовой глядя на трубки!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099