0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2016, 22:51:38
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
На моей практике 90% случаев проворачивает именно вкладыши коренной опоры каленвала.
Проворачивает от срыва масляной плёнки...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

16 Декабрь 2016, 23:05:24
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Чем новее автомобили, тем ближе их ресурс к этой штуке:



Скоро будет так: Кончилось топливо в бачке - беги за новым авто!   :D :D :D

Раньше были такие понятия, как ресурс авто, двигателя, и, что немаловажно - их ремонтопригодность и удобство обслуживания.

Сегодня такие понятия у современных конструкторов отсутствуют напрочь!

Во время создания дизеля ЗиЛ -645 работал инженером-испытателем на ЗиЛе в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей.

Так вот, ситуёвина: дизель на испытательном стенде (даже не на авто), необходимо открутить ту, или иную пустяшную деталь (датчик, к
примеру, или фильтр) - ан нет, и то мешает, и это... нужно много разбирать. Звоню конструкторам:
- Хто рисовал энтот узел?
- Я.
- Одевай халатик, и приходи в 114 бокс...
Прибегает.
- Открути-ка мне милый вот энту штучку - вот инструмент!
Пыхтит, кряхтит, - а никак!
- Понял?
- Угу.
- Иди, рисуй.
...
Следующая серия дизеля приходит с хорошим доступом к проблемной детали.

Токмо, давно энто было...  :cry:

Частенько я сегодня поминаю матерными словами современных конструкторов...  :mad:
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 02:02:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Декабрь 2016, 00:10:26
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Александр Николаевич! Ну Вы прям легенда!!Почему в Москве не остались?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Декабрь 2016, 01:10:06
#48
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Почему в Москве не остались?

"Спасибо" меченому Михуаилу (на его и матерных слов не хватает).


Впрочем, Равиль Хаметович, это не в тему.

А что до современных конструкторов - видать, у их установка такая - с минимальными затратами обеспечить лишь гарантийный пробег авто (плюя на всякое удобство обслуживания, а иногда и намеренно затрудняя это обслуживание применением совершенно специального инструмента и оборудования, дабы отсечь неавторизованные сервисы).

Хотя, и с гарантийным пробегом у их большие проблемы...  :mad:
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 02:21:18 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Декабрь 2016, 08:45:54
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гарантированный доход второй ветке конвейра. Той, что запчасти клепает. В обществе потребления не нужны качественные изделия. Только короткоживущие формы.
Мотор жрущий масло, что от замены до замены успевают влить еще один заправочный объём. Причем в сервис телеграмму тычут со словами - это норма.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 08:57:07 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2016, 09:44:12
#50
Есть еще такое мнение . Автомобиль из Германии сегодня это не совсем немецкий автомобиль . 30 - 40 процентов этого автомобиля китай со всеми отсюда вытекающими .

17 Декабрь 2016, 11:57:58
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хорошо, если китай заводской. Кроме Китая существуют и более экзотические места "производства",
"правильно" настроенный сборочный манипулятор и прочие прелести.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2016, 12:31:28
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня вопрос к Михалычу Комисарычу,на сколько я понял вы эксплуатируете РЭМы для работы.
Как вобще агрегаты,так хоть в двух словах.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2016, 14:12:00
#53
Во время вопрос . А ответ таков . Имеем на данный момент 4 Рама . Два автомобиля 12 и два автомобиля 13 г.в . Июль 13 года как сейчас помню сам забирал . Пробеги автомобилей 12 года 432.000 примерно  . Я откатал 231000 на данный момент . Я за свой пробег поменял аккамуляторы . Недавно крякнули , конечно расходники вот в принципе все никакой топливной и ничего. Обслуживаемся у оффициалов . А вот с другими автомобилями ситуация другая . Одному ремонтировали коробку . Но он мудак и у него все машины сыпяться . Стиль вождения идиотский . Полно аварий мелких правда . Потом у этого же автомобиля , снимали ГБЦ . Какой то шланг лопнул , но это не повод остновиться . Человек остановился " пойзже " . Итог ремонт ГБЦ . Еще одному автомобилю заменили руль вот только что . Кстати это реально дорого . А почему . Потому что руль был уже не красивый затертый там кожа . И паренек выпросил себе новый руль . Ремонт сугубо эстетический все работало. У меня кстати тоже есть затертости и тоже скоро его заменю . На последнем ТО спросил сервисменов о ресурсе тпа этого автомобиля . Ихний ответ меня шокировал . Какие инжектора , какие тнвд . Мы тут три года как работаем поток не слабый а инжектора еще не делали . Не поверил . Спросил менеджеров да так и есть . Мне сделали комп.диагностику все в норме . Не успокоился связался с нашим центр.Камминсом ( по работе у них был )  они поставляют много чего из запчастей сервисам . Говорят да ты чего форсунки очеееень редко . А ремнот форс. Тоже редкость говорят . Вторая половина парка нашего Шевролет Сильверадо . Споры у нас до сих пор . Три года я на нем откатал . Подвеска лучше , салон шикарнее . А так все очень похоже . По ходимости и т.д. После 5000000 все автомобили продаються поэтому как там дальше сказать не могу . Расход топлива этих автомобилей 15 литров на сотню в смешаном цикле . Новые модели приобретаться не будут . Этот расход  топлива управленцев не устраивает . Планируеться переход на Исузу Димакс . Они и сейчас у нас . Ну , что говорить . Раньше были у нас Димаксы и Тойоты они все таки надежнее американцев . Но так это и класс другой . И не взяли бы американцев просто госпрограмма была . И было как бы выгодно . А теперь почему вопрос вовремя . Еду сейчас все нормально . Вдруг толчок и вижу 4 передача ! Коробка сама перешла в ручной режим . Докатился до светофора . Перевожу селектор в драйв . Нет не хочет . Тронулся с 4 передачи да и кстати легко относительно . Въехал в город доехал до дома . Зад.передача вклбчилась припарковался . Включил выкл.зажигание и все нормально как ни в чем не бывало . Но завтра на СТО загоню конечно . Вообшем и целом этот автомобиль надежный . 

17 Декабрь 2016, 14:40:12
#54
Танго если будете в наших краях обязательно вам покажу наши Рамы . И в песчаную дюну сгоняем тоже . Главное воздух не забыть стравить , отключить ESP и перевести в ручной режим . А то я один раз "сгонял" по незнанию .

17 Декабрь 2016, 18:14:03
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Танго если будете в наших краях обязательно вам покажу наши Рамы .

Эх , рад-бы как говорится в рай,да грехи не пускают.Хотя как знать,всё возможно в этом мире...Может и свидимся.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2016, 19:21:37
#56
Свидемся ☺

19 Декабрь 2016, 05:47:59
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Утро.Еду на работу и слушаю радио.Веселый голос рекламирует о Новогодних скидках на LC200(Тойота центр Челябинск), в размере 900000 руб!
Думал послышалось,но через определенное время опять рапортуют о необычайном снижении цен.
Задумался,либо машина протухла,либо с конвейера такая сошла.Дерьмовая!
Разве уважающая себя компания выпускающая достойного качества обьект, будет делать такие скидки?
Или комплектующие этого "засранца" сделаны по такой себестоимости,что позволяют делать такие подарки с барского плеча?
Тогда возникает логичный вопрос о его конструктивной надежности.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Декабрь 2016, 08:13:12
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При стоимости до 7 000 000 ₽ сделать скидку всего то 12%. Ну застоялась машинка. У клиента планы поменялись и тп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2016, 08:39:07
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При стоимости до 7 000 000 ₽ сделать скидку всего то 12%.
Тогда еще непонятнее ситуация.
Для достижения эффективности любого из этапов сборки автомобиля на конвейере в 0.02%, прибегают к таким изобретениям что диву даёшься.
А тут - нате Вам 12% скидку!
Маркетинг основанный на прочном запасе по скидкам в цене этого дерьма?Дерьмо собранное из дерьма, и поэтому имеющее охеренный запас для скидок?
Наконец-то до меня дошло, почему есть закрытые эвакуаторы у дилеров. Что бы окружающие не видели, как часто перевозят эти новые Крузаки.
И не только их!

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9927
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2309
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
У кого есть опыт ремонта дизельного lombardini 2204

Автор ромычRVDРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2131
Последний ответ 04 Февраль 2011, 23:01:48
от ромычRVD
Ребята подскажите пожалуйста кто знает состояние дизельного мотора

Автор aleksei_13@list.ruРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1894
Последний ответ 02 Декабрь 2015, 10:49:09
от aleksei_13@list.ru
Помощь в подборе дизельного двигателя для насоса высокого давления

Автор alcilРаздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 2925
Последний ответ 22 Март 2019, 07:48:08
от alcil